Мейнстрим эпохи

Гурская Роксана
Говорили два недопоэта о современной поэзии. Ну и вот что вышло.

" У меня сегодня сумбурное,но осмысленное
Философски скомканное,но моё
В календарике числа,
В кармане письменность
Матершинно - ласковое письмецо
Аннотация ,очерк или же диагноз
Буквы брошены бисером по листу
Некая спутанная замысловатость, Эдакое, безукоризненное говнецо
И сиди себе,думай,ломай голову
Покури,покашляй,хлебни вина
А на деле,это мой свет в оконце
Не обреченность,не какая- то прочая х***та
Солнце светит,дождь,
Завывают птицы
Смыслы брошены в камни
Им тут прорастать
Изумительна, это моя обыденность ,
беспощадна высшая благодать.
Вроде надобно,сгорбиться оскотиниться
А мне хочется выпить и хохотать. " Автор С.П.

птицы выть не могут
- иначе волки,
что тут без толку рассуждать
- нынче мейнстрим
похож на прозу
у поэтов, что учатся рифмовать.

раньше...
придавать бессмысленному
хоть долю здравого,
так, чтоб стих не обрывист,
лиричен, чист,
поколение безупречных нравов,
вымирающий вид искусства
- нынче белый лист,
белый стих,
за отсутствием свежей рифмы,
за отсутствием "гениальных ген",
есть мейнстрим, "ок", есть иные схемы,
путь к успеху поэтов - картонных стен.

птицам выть, как волкам чирикать,
заливаться как соловей слону,
я могу таких сотни чиркать,
но Шекспира не потяну.
но опять же, "мейнстрим эпохи",
и по новой, надрывы ран и стон,
поэт нынче, словно слон - чирикать,
не дарован, но приучен и приручен. Автор Р. Г.

19.02.2019 г.