Одно без другого не возможно...

Надежда Сурова 2
Я хочу быть счастливой. Ты хочешь быть счастливым. Да блин, все хотят быть в этом мире счастливыми, полюбому. Каждый по разному просто хочет. Кому-то бабки нужны, кому-то жить на острове, кому-то достаточно увидеть море. Только этому грёбаному космосу ясно, на сколько я хочу быть счастлива, и ровно так же сильно я хочу сделать счастливым тебя. И что одно без другого для меня не возможно... Но, каждый хочет быть счастлив по своему... Сколько ошибок, сколько граблей у обоих, от этого нет больше сил бороться. Эти ошибки на столько приучили нас к тому, что по любому будет неудача, что просто увяла вера. Вместо неё теперь страх. Страх новой ошибки, страх контрольного выстрела от судьбы. Мы отчаянно бережём эту тонкую, протёртую тряпочку, этот последний ласкуток души. Потому что, каждый раз попытка найти счастье и открыть человеку душу превращалась в кровавое месево с ошмётками сердца и души. Ещё и безжалостно потоптаное сапогами этого самого "счастья'. Просто поверь. Одному только грёбаному космосу ясно, что я хочу сделать тебя счастливым, ровно на столько, на сколько до сих пор хочу быть счастливой сама. И что одно без другого для меня не возможно...