Глава2. Вечерняя прогулка

Данила Сенкевич
   Мы разошлись, а на душе осталось непонятное чувство. Вроде тревога, вроде опаска, чувство чего-то непонятного и не известного, но в тот же момент, чего-то прекрасного и волшебного. 
   Безусловно, она запала мне. Запала мне в душу, но что-то меня отталкивало, как будто бы предостерегало о чем то. Но о чем?
   К сожалению, об этом приходилось лишь догадываться, хотя не очень то и хотелось об этом думать, потому что в голове была лишь одна мысль – завтра я снова ее увижу.
   Пока я возвращался к дому, на протяжении всего пути, она не выходила у меня из головы. Я вспоминал ее лицо, ее глаза, ее улыбку, ее милый и нежный голос…
«Стой!!! Черт!!! Что это происходит?!»,- промелькнула мысль у меня в голове…
«Ты это чего, никак влюбился что ли?!»,-  еще одна мысля проскочила следом…
«Черт!!! Черт!!! Черт!!!»,- звучало у меня в голове.
Я остановился, и на минуту, как мне показалось, призадумался. Ну, если быть точнее, то просто завис - загляделся на небо.
    Красивые облака, различной формы, пролетали надо мной. Одно было похоже на птичку, другое на дракона, третье вообще не понятно на что. Облака разных размеров, проплывали мимо, от мала до велика. Казалось, что некоторые были не больше самого меня, в то время как другие, словно океан, нависали надо мной.
«Ооо!!! А вон то облако похоже на сердце», -  с улыбкой на лице подумал я.
«Ну все, нам хана – он точно влюбился…»,- через какое-то мгновенье, прозвучал голос в моей голове.
«Да успокойся!»,- сказал я. И только спустя какое-то время понял, что сказал это сам себе.
«Ох уж этот мозг, вечно он придумывает что-то»,- с улыбкой на лице подумал я и продолжил свой путь к дому.
   Подходя все ближе и ближе, я мысленно уже распланировал весь свой день, чтобы побыстрей освободится от дел и лечь спать, в ожидании новой встречи.
   Дел, как ни странно, было запланировано очень много. Нужно было скосить газон, покормить скотину, сходить в город за продуктами, прибраться в доме, приготовить поесть, в общем и целом – сплошная бытовуха.
   Не долго думав, я решил незамедлительно приступить к работе, и пока солнце не поднялось высоко, я решил начать с газона.
    Быстро сменив свой халат на штаны и курточку, я направился к сараю. Найдя там косу и чуть не сломав там все, что только можно и нельзя, я приступил к работе.
   Работа шла на ура, и несмотря на то, что коса быстро тупилась и ее приходилось очень часто затачивать, закончил я даже не заметив, как будто только начал.
   Немного отдохнув, и закинув косу обратно в сарай, примерно так же, как она и стояла, я схватил грабли и принялся убирать накошенное. Не сказать, конечно, что травы было много, но она была, значит работа была проделана не напрасно.
   Тем временем, время подходило к обеду и солнце поднялось уже достаточно высоко, для того чтобы  не то что работать, но и просто находиться на улице было не возможно. 
   Я решил пока не обедать, а просто выпить кружечку свежего чая и посидеть на стульчике в тени, перелистывая страницы недавно начатого романа. Признаться честно, мысль книги была мне не очень понятна, и даже то, что жанр книги был мне известен, ничего не меняло. Все было очень запутанно. Поэтому я просто листал страницы, поверхностно, можно сказать мельком, читая роман.
   Время шло, а дела не убывали, поэтому допив кружечку чая, и, так сказать, прочитав пару десятков страниц, я решил продолжить выполнять запланированное.
   Дальше по  списку, я решил накормить животных. Скот, если так конечно можно выразиться, был не особо то и велик, как по численности, так и по разнообразию. Так, пара свиней, десяток кур, да пара котов, а может и кошек... Поэтому тут уже было доведено все до автомата. Насыпать курам пшена. Приготовить свиньям корма из остатков, да комбикорма. Налить молока котам. Все из раза в раз, изо дня в день. Поэтому быстро справившись с этим заданием, я  решил продолжить запланированную работу.
   Так как солнце достигла своего максимума, и во всю палило над холмом, я решил не мучить себя жарой и заняться делами по дому - протереть пыль, подмести и помыть полы и т.п.
   Включив на полную музыку, я приступил к делу. Начал с комнаты, потом пробежался по кухне, перебрался в гостиную, и не заметив как, услышал бой часов, что могло означать лишь одно – время близится к вечеру.
   Осознав, что вся трудная работа на сегодня была успешно выполнена, я решил сходить прогуляться в город, за продуктами. Поэтому быстренько переодевшись, и приведя себя в порядок, я отправился в дорогу. И только стоило мне выйти за порог, как вдруг я снова вспомнил о ней.
   И почему же до этого, мысли о ней, не приходили мне в голову…Видимо физический руд и правда отвлекает от прочих мыслей, причем еще как отвлекает.
   На протяжении всего пути, я думал о ней. О том, как снова ее увижу, как скажу ей привет. О том, как снова буду любоваться ее улыбкой и нежным, милым, и приятным для ушей голосом. Другими словами, о том, как пройдет наша встреча.
   И как оказалось, не просто так думал.
   С мыслями о ней, я и не заметил, как добрался до города, ну, точнее до окраины. Именно здесь и находился рынок. А где как не здесь, можно было купить самые вкусные и приятные для кармана продукты.
   Гуляя от прилавка к прилавку, моя корзина набивалась все сильнее и сильнее, как собственно говоря и плачь моих карманов, точнее моего кошелька. Благо умение договариваться, хоть как-то помогало сбить цену.
   И вот, у одного из прилавков,  уже не помню у какого, собственно говоря, в момент, когда я договаривался о цене товара, мне послышался до боли знакомый голос.
« А чего так дорого то? У соседнего прилавка на десяток дешевле!!!»,- выкрикивал я, пытаясь хоть как-то сбить цену, но торговец никак не воспринимал ни меня, ни мои выкрики.
«Давай хоть на пару рублей дешевле?!»,- неумолимо стоял я на своем.
Как вдруг, нежный женский, я бы даже сказал девичий голос, начал меня поддерживать.
« И правда, как-то дороговато…»,- говорил она.
   Я повернул голову, и был приятно шокирован, увидев знакомое лицо. В улыбке раздвинулся мой рот и я замер. Снова впал в ступор. Девушка не растерялась, и с улыбкой на лице, тихонько шепнула: «Ну же, помогай!»
Я вышел из состояния комы, и начал поддакивать: « Во-во! И я о том же!»
Торговец не стал нас долго выслушивать, и просто продал товар по договоренной цене.
  И снова ступор! Что дальше?! Что говорить то?! Я же вроде представлял нашу встречу…
«Привет!»,- ее голос перебил мои мысли.
«Привет!»,- на автомате выдал я.
«Приятно тебя снова увидеть», - с некой усмешкой, продолжила она.
«А чего смешного? Я вроде бы ничего такого не сказал!»,- с возмущением выдал я.
«Да я над ситуацией. Взрослый человек, а ведешь себя, как ребенок. Как будто первый раз с девушкой общаешься»,- говорила она, с улыбкой на лице.
Я покраснел, мне стало дико неудобно, как будто я правда ребенок, который в чем-то провинился.
«Ха-ха-ха!!!»,- с легкой улыбкой посмеялся я.
«Ну так что же?»,- спросила она, - «Куда дальше?»
«Что? В смысле? Что ты имеешь в виду?», -  в недоумении спросил я.
«Ха-ха-ха»,- посмеялась она,-« И правда, как ребенок! Может все таки предложишь проводить меня?»
Я замешкался, и  в непонятках, что вообще происходит, выдал: «Я вообще-то хотел, просто ты опередила!!!» 
Она улыбнулась, взяла меня за руку, и мы направились обратно, в сторону моего холма.