Моей стране

Елена Бергер-88
     Это стихотворение для посыла любви той стране, в которой вы живёте.

Моей стране

Любимая страна! Ты наш прекрасный Дом!
Пусть будет в нём тепло, и всем приятно в нём,
Пусть Вечный Свет течёт, и входит Жизнь в тебя,
Пусть люди берегут – и землю, и себя!
В сердцах лишь оптимизм, и мысли все о том,
Что ты нужна, страна, ты наш надёжный Дом.
Ты – как Отец и Мать, и связь со словом Род,
Пока ты есть – нам быть, в тебе мы – твой народ.
Ты славна красотой и зеленью лесов,
Дарами всех полей, плодами всех садов.
Пусть нам журчат ручьи, и пусть шумят моря.
Пусть Жизни Свет несут, экстаз души творя.
(Ты славна чистотой и нежностью цветов,
Известной красотой всех улиц и дворов.
Пусть нам журчат ручьи, пусть травы нам шумят,
Пусть Жизни Свет несут, экстаз души творят.)
Возрадуйся страна! Энергией танцуй!
Природой оживай, и красотой ликуй!
Пусть будешь ты теперь живее всех живых,
И пусть горит любовь в сердцах людей твоих!
Страна души моей! Я мир тебе дарю.
Твой мир между людьми я мыслями творю.
Я вижу Жизнь в тебе, я вижу Свет с тобой,-
Как вечный твой Закон, что принят и живой.
Течёт поток с небес в сердца людей твоих,
Потом идёт в тебя, - как Дух Святой от них.
Струится и живёт, сияет и поёт,
Причину вечно быть собой Он создаёт.
Страна любви моей! Ты те лучи возьми,
Что посланы тебе, и доброту прими.
Пусть будет вечный мир, пусть будет Вечный Свет,
Он уже дан тебе, на бесконечность лет.
Свободный твой народ! Как Ангел Света он.
Умея создавать, в прекрасное влюблён.
С тобой, моя страна, душой и сердцем я,
Люблю тебя всегда, ты Родина моя.
Богата ты в себе, еды хватает всем,
А в новостях твоих много приятных тем.
Народ твой, большинство, здоровье берегут,
Ценят полезный спорт, и в трезвости живут.
Их ценностью большой, главнейшей из идей,
Есть цель – в единстве жить, где братство всех людей.
Любимых охранять, друг другу помогать,
И мыслей чистоту всегда в себе держать.
Как вестники добра мы говорим, поём,
Реальность для страны мы в мыслях создаём.
Наш код святых программ и их волшебный ключ,-
Иметь в словах людей любви и мира луч.
Прими страна от нас – все песни, каждый стих,
Что ток любви несут, от всех людей твоих.
Будь счастлива, сильна, ты стала дорогой.
Ты, Родина, одна! Мы любим, мы с тобой!
       _____________
       Это стихотворение озвучено в видео на каналах youtube, rutube, и mail-ru Елены Бергер.