Мое Имя - Тщеславие. Глава 26

Андрей Адяков
Еще один день завершал свое факельное шествие сгорающим солнцем.
Нас вновь довезли. Я по карте показал куда нам надо. И человек, который нас подвозил, болтал о своей семье, огромном огороде и что он разводит голубей, просто так, для красоты. Так вот, он добросил нас до какой-то развилки, когда солнце, сменила тьма с бледной луной в вышине. И сказал что поблизости ничего нет, но если мы хотим, то можем поехать вместе с ним, и переночевать у него в сарае, хоть это и будет далеко от сюда. Все же ночь на дворе, не самое лучшее время для хождения пешком.
Но мы отказались, сказав что ночь не страшит нас ничем. Наоборот, она приятная. Своей тишиной и прохладой.
Извозчик пожелал нам всего хорошего и доброго пути, показал куда нам нужно идти, подарил штуку, под названием компас, и сказал что нам нужно двигаться строго на запад. И скрылся где-то там вдали, уже совсем скоро.
- Ну вот мы и снова одни, Бог. - Аххх... Эта свежесть ночи. - Свет звезд и луны, правда же красиво? - И как пишут, это все создал ты!  - Невероятно... а ты даже не помнишь об этом.
- Красиво, согласен. Да кто же знает, я это создал или не я. Даже представить это сложно. Но мне нравится. И люди приятные и все вокруг такое прекрасное. Даже жара, в ней тоже есть своя прелесть.
- Ну не знаю. Из меня она выживает всё, до последней капли.
Мы шли по узкой тропинке между огромными каменистыми холмами, как внезапно услышали громкий рык, и что-то огромное сверху прыгнуло на Люцифера.
Я увидел его взгляд. Полный ужаса и безысходности...