Подруге

Елена Бергер-88
       Это стихотворение для вас, мои дорогие читатели, слушатели и зрители. Если у вас есть одна подруга, то читайте, слушайте и повторяйте этот настрой, имеющий позитивные слова-аффирмации, для привлечения в жизнь вашей подруги удачи, мира, энергии жизни, крепкого здоровья и контактов с хорошими людьми, один раз за один сеанс настроя. Если у вас две или три подруги, то читайте, слушайте и повторяйте это стихотворение ровно столько раз, сколько у вас подруг, каждый раз думая о той подруге, в жизнь которой вы ставите цель притянуть всё самое лучшее. Счастья всем вам и вашим близким, друзьям и родным!

Подруге

Подруга верная моя! С тобой вдвоём
Исследуем мы тайны все, всё узнаём.
Открытия важны для нас, идея есть,- 
Побольше их добыть, понять, и всё учесть.
Теперь продолжим мы с тобой свой Рай творить,-
Где больше понимаем мы, умеем жить.
Поток энергии любви стремится к нам,
Имея знания о всём – спешим к делам.
Свет чистый, белый, Свет святой – течёт рекой,
Как Сила Жизни Богом дан для нас с тобой.
Здоровье крепкое всегда Он нам несёт,
И чувство радости души нам Свет даёт.
Я принимаю Его в шар, и шлю тебе,
Прими, подруженька моя, Свет-Жизнь себе.
Пусть эта Сила нас с тобой соединит,
И нашу дружбу пусть Она благословит.
Родная, милая моя! Твой личный дом
Порывы к творчеству даёт, приятно в нём.
Мужчина верный тебе твой – любовь творит,
И нежные слова свои он говорит.
Имеешь ты желанный дом, и есть семья,
Но я нужна тебе, ты – мне, подруженька моя.
Энергия с небес течёт, с ней дружбе рост,
Она помощник наш с тобой, надёжный мост.
Прими, подруга, себе в жизнь, с ней свой успех
В желанном творчестве твоём, в делах во всех.
Пусть будешь людям ты нужна, друзьям, родным,
Пусть будет радостно идти путём земным.
Идеи общие у нас по жизни есть,
В том, что Бог-Свет даёт нам сил – благая весть.
Для мирных на Земле людей мы создаём
То, что способно им помочь, и отдаём.
Приятно нам добро творить, приятно жить,
Приятно, славная моя, с тобой дружить.
И кто бы что не говорил, а мы всегда
Имеем планы для двоих на все года.
Любовь и мир, любовь и Свет в стране у нас,
Мы Луч поддержки миру шлём так много раз.
Мы пожелания добра несём в сердца,
Мы помогаем проявлять любовь Творца.
Всё это радость нам даёт и много сил,
На пользу людям наш проект нас вдохновил,
Пусть будет в жизни твоей так, как хочешь ты,
И пусть сбываются всегда твои мечты.
Из сердца я тебе даю небесный ток,
Прими, подруженька моя, любви поток.
Благословляю я тебя в твоём пути.
Ещё нам долго по нему вдвоём идти.
       _____________
       Это стихотворение озвучено в видео на каналах youtube, rutube, и mail-ru Елены Бергер.