Репка

Аида Могилевская
Каждый день, по нескольку раз, я сижу на тренажёре, на котором мне назначено врачом укреплять мышцы рук и ног, и наблюдаю, аккурат, перед своим носом, висящие на стене Алешкины награды: "Русская сталь", Moscow open, осенний спринт, разные дипломы и грамоты, а так же кучу разного рода медалей, и дико завидую его успеху. Завидую по-доброму. Завидую "белой завистью". Но завидую.
С одной стороны это хорошо: каждый день наблюдая успех и достижения, я понимаю, что не все потеряно и есть к чему стремиться, а с другой - не очень: плохие эмоции разрушают, знаете ли. Так вот, я стала ворчать, ворчать себе под нос, чем очень раздражала мужа. Что бы сильно не ругаться, он прятался в компе. Так было и в этот раз. Вернувшись с работы, он быстро поужинал, лег на диван и открыл ноут. Я, в свою очередь, блуждая взглядом по комнате, наткнулась на эти злосчастные награды и зло пробурчала под нос:
- Ну и что! Подумаешь! У меня тоже грамота есть!
- Грамота? За что? - не отрываясь от компа, спросил Лёхин.
- За участие в художественной самодеятельности! Это было еще в пионер лагере. Мы инсценировали сказку. И я играла главную роль. Правда, бессловесную.
- Роль? - удивился он и посмотрел на меня в упор, - и кого же?
- Репки... - не слышно сказала я.
- Кого? - его брови взлетели в верх
- Ну репки! - важно повторила я абсолютно серьезно и задрала подбородок, и увидев непонимание в его глазах, объяснила (мол, это элементарно, Ватсон) - ту, которую тянут-потянут, а вытянуть не могут!
Минуту он смотрел на меня молча. А потом... Люди, я никогда не видела Алешку в таком состоянии. В прошлом "старший оперативник по особо важным делам" (в простонародье "важняк"), буквально плакал от смеха, держась за живот и катаясь по дивану, повторяя: "репка, репка, репка". Через полминуты, осознав весь юмор ситуации, я к нему присоединилась.
С тех пор прошла уже неделя, но я всякий раз смеюсь, глядя на его медали. А он каждый вечер, укладывая меня спать, целует в нос и нежно шепчет: "Спокойной ночи, репка ты моя."