День 16

Светлана Ахматова
Опиши то, что лежит на твоём столе

    Не знаю, как у кого, а у меня на столе редко бывает идеальный порядок. Постоянно рабочая обстановка. Про такое состояние вещей на столе моя дочь говорит: «Вы не понимаете - это нелинейный порядок!». Меня он устраивает. Хотя иногда, а особенно, когда уезжаю в отпуск, я сметаю со стола всё лишнее и убираю в шкаф свои «недоделки». Потом, когда  возвращаюсь, стол постепенно снова обрастает вещами, будто магнит железной стружкой. 
        Итак, на столе у меня живёт ноутбук. Старенький, потрёпанный ноут, который достался мне в наследство от дочери. Он  жутко тормозит, крышка у него покалечена – от частого использования отломился уголок. Поэтому ноут потихоньку работает и ждёт своего часа. Час пробьёт, когда я насобираю нужную сумму для покупки нового и определюсь, какой же бренд выбрать. Ввиду своего болезненного состояния, крышка на ноуте не закрывается, поэтому, когда он не работает, то почивает под мягенькой фланелевой пелёночкой. Я купила её в секонде, вероятно из-за тактильных ощущений – она очень приятна на ощупь. Но теперь она играет важную роль в моих фото на продажу на ОЛХ. Я решила, что это будет моя фишка. И фотографирую все вещи для продажи на этой пелёночке.
     Под стенкой лежит кошелёк. Периодически смахиваю с него пыль. Полагаю, кошелёк очень нужная вещь, правда, я как-то уже давно обхожусь без него, распихивая деньги по карманам сумки. Знаю, что это нехорошо, но привыкла. Затем стоит подставка для ручек. В виде туриста с рюкзаком. Мне её подарил мальчик не то во 2-м, не то в 3-м классе на 8-е марта. Так что  ей скоро исполнится 40(!) лет.  Офигеть!  В этом рюкзаке туриста торчат ручки, ножницы и щипчики. Щипчиками я пользовалась, когда плела бисерные изделия. Теперь уже давно этим не занимаюсь. Но щипчики там так и торчат по привычке. Иногда ними что-нибудь да перекусываю. Одна ручка со Львова из салона кухонь «Рода», в котором работала  моя дочь. Классная ручка - пишет очень мягко. Ножницы большие, с удобными дужками. К сожалению, из-за своего возраста уже затупились. Нужно собраться и пойти наточить.
       Возле туриста примостился пузырёк  с мандариновым маслом. Я его приобрела в надежде вызывать праздник, когда захочу. Ведь запах мандарин всегда ассоциируется с новым годом. Но химический запах их пробирки никогда не заменит настоящего эфирного сока, который брызжет из шкурки, когда ты чистишь мандарин. Поэтому, увы, праздник не получается.
      На столе у меня есть стаканчик для мусора. Он существует у меня ещё со школьных времён. Когда нужно было утилизировать какие-то бумажки, записочки и прочий хлам. Сейчас он служит для тех же целей. Чтобы не бегать постоянно на кухню к мусорному ведру.
    Настольная лампа – 3 шт.! Шучу, на столе одна. Но такого типа в доме у нас  аж 3! Очень удобная модель! Одна лампа даже жила у дочки во Львове. Но «старушка сломалась» и вернулась домой. Теперь две лежат в шкафу (на всякий случай,  на запчасти в случае ремонта).
     На лампе склад разных мелких вещичек – жвачка «Орбит» (которую оставила в свой приезд дочь), билет на заводской автобус (хоть я хожу на работу пешком, но на случай плохой погоды), обыкновенная скрепка (непонятно откуда взялась и зачем лежит), цветовыделитель (нужная в хозяйстве вещь), даже использованный билет на метро в Париже (ах, какая ностальгия…), мои наручные часы.
    О часах нужно сказать отдельно. Эти часы мне подарила тётя – сестра мамы, когда мне было 14 лет. Мне они очень нравились. В последний раз, когда они сломались, я поддалась уговорам хитрого часовщика на замену циферблата. У меня был жёлтенький (может позолоченный!), а он поставил чёрный. После этого они мне разонравились. И я их не ношу. Впрочем, есть ещё одна причина, по которой они лежат на лампе. Уже давным-давно на них нет ремешка. Когда порвался кожаный ремешок, я сплела новый из ниток - макраме, украсила его  бисеринками. Потом него сплела другой, из бусинок. С бусинок периодически слезала краска, поэтому приходилось переплетать снова и снова. Теперь часы опять  без ремешка. Я начала было, но как-то не пошёл. Так что они так и лежат с одной половинкой браслета, а 2 мешочка с бисером стоят рядом.Привыкла обходиться без часов, есть ведь телефон!
    В левом углу стоит WI-FI роутер. Незаменимая вещь в доме. Спасибо соседу Максиму, что провёл мне интернет. Интернет от укртелекома перестал существовать после того, как вырезали телефонные провода. Мы отказались от его услуг и убрали со стола радиотелефон.
    За лампой притаился пакетик с семенами экзотических цветов. Я их заказала по интернету (не удержалась). Пытаюсь развести красоту. Но не так просто растить цветы из семян. Особенно, когда они размером с маковое зёрнышко.  Так что семена ждут своего часа в пакетиках и температуры 20 градусов.
 На столе уже пару лет, как поселился с футляр с очками. Да, хотелось как можно дольше не знать, что это такое, но теперь  зрение приходится корректировать.
   Ещё есть стопка нарезанных бумаг для заметок, пузырёк с клеем ПВА, скотч.
     Да, совсем забыла, что по всей длине стола раскинулась шикарная белая филейная салфетка, связанная, наверное, ещё до рождения дочери. Предполагалось, что будет лежать она на серванте, но размер её оказался столь огромен, что пришлось уложить на столе по диагонали. Ну а чтобы лампе было мягче стоять, под неё бабушка положила маленькую кругленькую салфетку, которая по возрасту приблизительно ровесница филейной. До своего увлечения вязаными платьями, я увлечённо вязала салфетки.
    С недавнего времени на столе появилась коробочка из бамбука. Которую подарила мне дочь. Я решила использовать её для склада всяких  важных мелочей, чтобы они не валялись на столе, а лежали в одном месте. Там собраны разные записки, чеки, ярлыки, но лучше я не буду приоткрывать крышку, а то описание займёт ещё не один час)).   
        Вот, пожалуй, и всё. Скоро отпуск, так что стол снова опустеет. Останется только лампа, стаканчик да турист с рюкзаком.
19.02.2019