Трактаты

Евгений Александрович Кузьменков
Пусть сегодня чай я, выпил вечерком.
Но я крест не ставлю,
на чём-то на другом...

В жизни, так бывает,
не железный я.
Что-то помогает...
Что-то вдохновляет...
Про спиртное, я.

В жизни отказаться, можно навсегда,
и потом казаться, что железный я.

Но печаль-разлука в жизни и тоска,
есть такая штука, что терпеть нельзя...

Можно поделиться с кем-то иногда,
чем-то и не жидится,
пусть про спиртное я.

Написал про это,
и не жмёт тоска.
Почему то это,
в жизни есть всегда.

Кто напишет, гадость,
а кто скажет жизнь.
Пусть не выпил малость,
сколько там осталось,
за жизнь ты не держись...

Пусть она прекрасна,
пусть и хороша,
но всему есть мера,
и всему края.

И придёт удача,
и взойдёт восход.
А, бывает сдачу,
эта жизнь даёт...

Пусть она такая,
пусть и не всегда...
Но всему есть мера,
и всему края.

И бывает кончится,
эта жизнь когда-то...
Как понять всё это?
В чём мы виноваты?

Почему не вечно,
где-то на земле,
всё не бесконечно,
кажется так мне.

И не надо близко,
к сердцу принимать,
то что дано нам свыше,
а нужно понимать.

Время быстротечно,
всё уйдёт когда-то...
В мире всё не вечно.
такие, вот трактаты...