У края

Евгений Машин
Я снова и снова ступаю по краю
Словно дьявол нагадил мне в душу
И хочется так мне пропасть.
Уйти куда нибудь подальше
Забиться в темный уголок.
Где не кто тебя не тронет
Не даст тебе уйти в тоску
Где вечно будешь одиноким

Я снова и снова ступаю по краю
И не знаю я дальше куда мне идти
Со всех сторон одни лишь туманы
И кто же поможет мне выход найти
Я растерял все качества свои
Забыл что значит быть любимым
Душа моя пропала на войне
А с ней и я как в воду канул
Я всё ещё живу
Я даже не знаю почему

Я снова и снова ступаю по краю
И нет моментов светлых в жизни
Словно кончилась вся краска
И потеряли все и вся цвета
Я блеклым стал и не умею веселится
Или быть может нет людей
Которых был спобен я понять

И вот опять я на краю
На грани срыва
А вдруг, что я уже внизу
Или всего лишь тело
А я стою, я всё стою
В надежде что далеко ещё до края.