Декорации к

Александр Бурлаков
Аврелия поманила своих союзниц по ночному сладострастному приключению.

- Апартаменты для Пиршества Любви приготовлены. Ульяна и Лизонька – осталась последняя загвоздка: как нам сделать так, чтобы под впечатлением от ласк Стервозавра, мы не очутились в разных эфемерных мирах?!

- Конечно – раз мы испытываем похожие ощущения, должны кружиться вместе и в чувственных фантазиях!– согласилась седьмая Стервочка.

- Нам надо сразу держать в подсознании одинаковые образы,– предложила танцовщица.

- Ха!!– лучше всего мы будем представлять то, что в нас будет создавать волшебные эмоции!

- Верно – нам нужны изображения ласкового устройства нашего мужчины!

- Давайте попросим Леночку нарисовать нам это для ночного рандеву…

- Девчонки! Какие вы пошлячки!!– у Шестой Звёздочки округлились глаза.

- Неправда – пошло, это когда малюют гениталии ради глупой забавы – чтобы постебаться!

- А мы для пользы! Ведь ты наша платоническая союзница в интимных вопросах?!– напомнила Ульяна.

- Я читала, что в древности и в Египте, и в Греции создавали храмы жизнетворным частям тела,– добавила Аврелия.

- Любую картинку можно осквернить, исковеркать, запачкать! Мы же будем думать о ласковом органе нашего драгоценного, за которым соскучились!– высказала Лиза.

- Ты наизусть помнишь, как выглядит наш ретивый?!– придирчиво поинтересовалась докторша,– может пригласить – пусть покажет, с натуры точнее будет?!

- Не надо! Я помню своего жизнетворца!

- Смотри не прибавь к нашему чего-нибудь от полковничьего! Небось на нём быстро летала?! Наш медленный, но основательный!!

- Я щас пририсую скрипичный ключ от композитора!

- Ленка! Зачем ты – мы ничего с Лизонькой не затевали на репетиции, перед маэстро не вертелись!

- Сёстры! Успокойтесь!– одёрнула Ульяна.

- Аврелия! Будь сдержанней: Леночка старше и в положении! Извинись, пожалуйста!– потребовала Лизонька.

Дрессировщица немного поморщилась, но, отвернувшись к стене, пересилила своё раздражение.

- Прости – Шестёрочка! Нарисуй нам нашего с гусиными перьями: для нас он самый лучший поэт,– девушка заставила себя улыбнуться.

- Аврелия! Ещё раз – по губам получишь! Полковничий – это мой… не оскверняйте мои прекрасные воспоминания!!

- Прости, пожалуйста! Конечно, это твоё личное!

- Здорово, что мы успели погулять до того, как собрались вместе. Каждая женщина должна повыбирать вначале, а потом надёжно прикрепиться к одному,– резюмировала Лизонька.– Но я ещё не гарцевала на своём удальце – сегодня с ним познакомимся!– девушка погладила свои нежные места, как бы проверяя: настроены ли они достойно встретить мужское и признать его в качестве хозяина, а не гостя.

- У нас ситуация патовая: мы и в поездку возьмём копии своего! На гастролях, поздно вечером будем играться, скучать по вам забавным, родным…– взгрустнулось Аврелии.

- А чужие не будут помогать?!– недоверчиво спросила Леночка.

- Будут…– откровенно вздохнула дрессировщица,– но на чужих мы летать не станем! Это так – массаж для согрева крови. А свой – это свой!!

- Его можно и на язычке по лелеять и за щёчку… – для своего все места доступны! И зубками осторожно поскрести – подразнить, чтобы он понервничал за главнейшее достояние! А я буду улавливать через кожу его эмоции: насколько ему боязно, болезненно – зато бесподобно!

Аврелия представила описанную союзной провокаторшей картину и облизала верхнюю губу...

- А если наш не сдержится и пальнёт тебе в этот момент?!– забеспокоилась Ульяна,– ты ему случайно не отхватишь самый смаковый кончик?!

- Нет!– успокоила проказница,– с этим мужчиной у меня всё будет в восхищении: я когда была с другим ростовским толстосумом... вы догадываетесь, о ком я – согласна была и его делить с какой-нибудь классной девчонкой. Тем не менее, моё женское наитие часто скребло мою душу: удерёт гад! Он ловелас, но не истинный поклонник всего, что связано с бабским Миром – больше одной ему не выдержать! И я останусь на улице, уже никому ненужная, использованная... я вцепилось за нашего:здесь я чувствую упоение – сказано: Стервозавр! Я легко поймаю его волну ощущений и сама опрокинусь в штопор – так что – куда выстрелит, туда и попадёт. Лишь бы пока не в малыша – это мой главный сезон на сцене! Он мне очень важен! Да у нас и без меня – детский сад намечается...

- О!! красиво у тебя получилось – Леночка! – залюбовалась докторша нарисованным для неё.

- На профессорский ничем не смахивает?! Пенсне ему надо было нацепить!– съёрничала Лизонька.

- Ах, ты ж дерзкая хулиганка!– Ульяна легонько треснула танцовщицу, толкнув в плечо,– профессорский – это служебный роман! Обмен симпатиями с коллегой. Дома о нём вспоминать не хочется! Тем более в нашей ситуации: мы все сегодня – чего скрывать – пронаблюдали друг за другом: старенькие Стервочки за новенькими – дочери за папкой и мамашами, – и почти все – я заметила, к середине ужина к удивлению для себя почувствовали какую-то близость. У нас в семнадцатичленном составе получилось-таки нечто цельное: и мы – бывалые Стервочки уже натешились, вдоволь наразвлекались!– и мужик наш удовлетворён и количеством и качеством!– даже дочери всё это восприняли нормально, не озлобились. Отчуждения не возникло! Дай Бог! Теперь у нас жизнь наладится прекрасная, и общественность про нас забудет.

- Вау!! У нас у каждой образ одного и того же!– воскликнула Аврелия, оценив все три изображения,– Ох!! Любимые сёстры – полетаем с вами по Астралу, наведём шороху!

- Слушай?! А если мы с Элеонорой встретимся?!

- И что?! Ей уже давно восемнадцать есть, она в своих снах видела не раз постельные сцены: Вольгии и Арсении со своим королём, Марию с лётчиком… пусть убедится, что мы на папкином рассекаем!

- На него ей смотреть не запрещается, а вот садиться можем лишь мы семнадцать! Спасибо тебе – Шестая Звёздочка! Приятно жить в гареме с такими как ты!!

- Но куда мы с вами отправимся?!

- Давайте на первое путешествие многого не планировать: полюбуемся, а там видно будет…

- отнесём наши рисунки в выбранный комплекс для развлечений.