020Снеег

Рамиль Делишев
Это -Снег. По твоим щекам Неумытый... Соплями с грязью и я так долго Искал.. Опять один и честно -Распято _Убитый. Этот испачканный и замаранный Снег ядовитый, как Предательство чистой воды -опять Потерял иОбрёл твоей Лжи и гадости переполнен и Льётся сквозь Край с моего Кубка любви. Всё забудь. Не проси и не ползай, Хватит, Забудь. Выбирай, Не Грусти, умирая -Ишь всего лишь Предел, вОкруг Тебя только Псы((_ Не хотел, ну и ладно. Туманом к Молитвам взывая, подлетая к Звезде.. Рассветными перьями нежных стрел, обьявляя лишь миру Войну -Не стесняйся уже, обосрался Ты коли, доселе... Музыку обратили в вой. Мои слова -Искренних чувств только болью моей догорают стихами о Ней на кострах_ сдающейся и почти иссякшей Зимою..

Я уже Не способен летать?..никогда??..
Сквозь Тебя заглянувший в глаза сему миру. Остаётся и только подоххнуть, чтоб Ответить действием за Слова, Не мечтать уже Более мне(((((_ И за то, что Люблю, не могу без Тебя. За что Мне бороться??????, когда мой чистый, неистовый Снег почернел и воняет тухляТиной и присутствием сатаны. Сей Волшебный, чудо
Действенный снег превратился всего лишь в Дерьмо и обычен и жалок_ НИЧТОЖЕН_ Он, всего Лишь -простая Вода сладковата и Горькая вкусом
Из -за Истины содержания тяжелых металлов и Яда свинца, что Накопленны Временем в Нас_

Твоё Лицо стало чуждо Улыбке в этот Миг, когда мой ЧудоДевственный снег почернел. И из всей Справедливости мира -Несправедливей всего Есть предательство самых Близких, Родных((_ и от этого Никуда Не уйти. Это обыкновенная суч(щ)ность людей. Обычное Природы справедливое Торжество, когда мой Белый Снег почернел и растаял. Почему Ты Уходишь??? Уже навсегда??? Ну за что Ты со мной так Безжалостно, ведь у Нас, всё ещё Есть, Вчера ещё было _Завтрашнее СЕГОДНЯ, как и словно и вся

И Целая ЖИЗНЬ -Впереди(Позади)_