Грёзы

Рудская Раиса Терентьевна
 "Шкатулку с бриллиантами"
 Из космоса добудь, любимый мой!
 Сиять любви гарантами
 Нам звёзды будут негасимые.

 Простор необитаемый
 Таит "Лагуну" нашу райскую.
 И счастье тут узнаем мы.
 Пора весенняя здесь, майская.

 "Подкова" есть счастливая.
 Служить она нам будет, прочная.
 Судьба нужна красивая,
 Любовь - святая, непорочная.

 *

 "Шкатулка с бриллиантами",
 "Лагуна", "Подкова" -
 космические объекты.


 *
     НОТКИ

 Последние дни февраля -
 Зимы белоснежный аккорд.
 Мажорного солнышка ЛЯ
 Звенит, совершая рекорд
 По радостной ясности дней.
 Лучи, ДО-МИ-СОЛЬ разнеся,
 Поют, как весной соловей,
 На веточках птиц веселя,
 Что ФА исполняют и СИ,
 И РЕ под капели свирель.
 Вдали эти звуки, вблизи...
 Их может услышать апрель.


 *


    МАРТИНИАН.

 Поцеловал Мартиниан
 Меня во сне.
 Коротким был ночной роман,
 Что о весне.

 Мартиниан святой
 Явился в час ночной,
 Нарушив мой покой.

 Нежданная пришла любовь,
 Сестра весны,
 Волшебница амурных снов.
 Они нежны.

 Мартиниан святой
 Явился в час ночной,
 Нарушив мой покой.

 Поцеловал Мартиниан
 Меня во сне.
 Блаженство, радость и дурман
 Приятны мне.

 Мартиниан святой
 Явился в час ночной,
 Нарушив мой покой.

 *

 26 февраля - день Мартиниана.

 *

 Р|оманы читая,
 О| счастье мечтая,
 М|ы верим друг другу.
 А|мурная вьюга
 Н|ас кружит, волнуя,
 Т|ревожа, чаруя...
 И| счастье быть вместе,
 К|ружась в поцелуе,
 А|мур накудесил.

 *

 Алая роза любви
 Пламенем нежной зари
 Тихо цветёт, как рубин,
 Спелостью ярких рябин.

 Нашей любви талисман,
 Красный горячий тюльпан
 Страстным пылает огнём,
 Зрелой калины костром.

 Томный бордовый пион -
 Яхонт и сладостный сон.
 Видим себя мы в цветах.
 Пламя и нежность-в сердцах.

 Жаркий горит поцелуй.
 Знойный в нас дышит июль.
 Розовой юности свет -
 В душах опять, первоцвет.

 Ягодным летом любовь -
 Шарм земляничных духов,
 Запах, божественный вкус,
 Сладость любимейших уст.

 *