Ненормальные человеки

Александра Быкова
Я больше не могу молчать! И не хочу. И я не призываю вас почти ни к чему, кроме как - мыслить, думать самостоятельно.
Немного о себе: я - пишущий человек. И тот, кому вы все не безразличны. Я утверждаю, что люди достойны жить. Мне, как и многим из вас, приходится работать, чтобы выживать. Именно в такой формулировке: чтобы как-то прокормить себя и своих детей. Чтобы не погибнуть от холода, голода и человеческой жестокости. Но я не прошу мне сострадать, и если вы думаете, что моя цель в этом - вы глубоко заблуждаетесь.
Так вот, о чем я собственно: мой сегодняшний пост побужден именно моей работой. Спасибо ей. Я тружусь в одном из множества российских медиахолдингов. Официально я корреспондент службы новостей. По факту: пишу новости по пресс-релизам партнеров.
Именно сегодня мне пришла новость о лоббировании темы квот для единственных поставщиков медорганизаций. И я в очередной раз задумалась о том, что же мы делаем. Дальше был следующий разговор:
Саша: А я вот думаю над тем, что пишу
Дзинь: У..
Дзинь: Что думаешь
Саша: Думаю, что почти вся партнерка оправдывает монополистов, которые у власти. Они ссылаются на нужды народа, но делают все исключительно в своих интересах
Саша: Я вот тут о чем задумалась: получается мы оправдываем своими новостями монополистов.
Саша: Я забыла, что у нас свободную журналистику пожрали монополисты из власти
Саша: Но выкручиваются они красиво: типа для нужд народа надо повышать пороги госзакупок. А обратная сторона: пусть процветают кластеры под нашим руководством, нам там цены накручивать никто не помешает и зарплаты себе поднимать
Дзинь: Так и есть, крутят все свое
Саша: Мне как-то сказали, что с мнением народа никто не считается. Так и народ с собой не считается и мнения у него нет. Им бы на пожрать и одеться заработать. А думают либо фанатики, либо те у кого уже много есть. Естественно в своем ключе, каждый
Саша: Грустно от этого. Люди должны быть командой, а иначе человечество обречено. А командой мы за тысячи лет никак быть не научимся
Дзинь: Зая прорвало тебя
Саша: Все божков себе ищем, да примеры для обезянничанья. Да денег урвать, чтобы гадить побольше и желательно золотом. Меня часто прорывает. Только я молчу. Кому это надо?
Дзинь: Пиши пиши, я почитаю.
Саша: Я бы хотела это донести людям, только им некогда. Они едят, думают о сексе, деньгах, должностях и все для себя любимого.
Саша: А если сказать: "ребята, мы, человеки, не выживем с вашими ценностями" все зашикают, замашут руками, кто-то покрутит у виска, а кто-то и по голове даст. Чтобы не думала такие непотребства. У нас же традиции! Мать их так, да через колено...
Дзинь: ;
Саша: Прости
Дзинь: Зая, правильно все ты говоришь и никому это не нужно.
Саша: Вот это больше всего и убивает. Невостребованность того, что необходимо всем.
Дзинь: Сашуль, я  же говорю, что люди не достойны жить.
Саша: А кто достоин? Я хочу, чтобы были достойны. Понимаешь?
Дзинь: Ноев ковчег нужен
Саша: Хе-хе. Мы в него не попадем. А вот богатеи и обслуга - непременно
Саша: Наивностью я к сожалению или к счастью - не страдаю
Дзинь: Зая, я и не говорю, что мы попадём
Дзинь: Единицы, кто понимает, уважает и ценит других, думает и заботится не только о себе и своём кармане.
Саша: Обидно знать, что делать и не мочь достучаться до людей.

Пожалуйста, человеки, будьте достойны, чтобы жить. А не только жрать!
P.S. Спасибо Тебе большое за этот диалог!
©СР