Порция виски - глоток от тебя. 1 часть

Анастасия Ривелли
                1 часть.

   Я проснулась от резких и противных лучей утреннего солнца. Найдя рукой телефон - я посмотрела на время. 8:16. Ровно через 4 минуты прозвенит будильник. Не дожидаясь этого я вылезла из под одеяла, тем самым разбудив моего обожателя:
  - Ная, ты проснулась?,- сонно протянул он. - Я сейчас тоже встану.
  - Угу, - согласилась я, завернулась в полотенце и направилась в ванную.
 Из зеркала на меня смотрела сонная, с растрёпанными волосами девушка. Несмотря, на мой вчерашний бурный вечер с немалым количеством выпитых коктейлей и красного вина, я выглядела очень даже ничего, даже с отсутствием косметики на моём лице. Ровным счётом, я мало что помнила, но вспоминать вчерашние глупости не было времени, ибо я  рисковала опоздать на репетицию, а надо ещё выбраться из этого гетто и доехать до города. Поэтому я открыла воду, умылась, по-быстрому навела мэйкап. Когда я вышла из ванны - Серёжа уже проснулся, а по квартире уже витал аромат чёрного кофе.
- Ты мне кофе организуешь?
- Уже,- благородно ответил юноша. Я окинула взглядом кружку, в которую он налил мне кофе:
- У тебя есть молоко?,- сразу же сказала я, ибо к ритуалу утреннего кофепития я относилась с особыми требованиями. Утром, я всегда заваривала себе черный кофе с молоком, без сахара. Это была традиция. Это было навсегда.
- Нет, у меня только сгущёнка.
 Таким ответом я была расстроена.
- Ладно, так попью, - сухо ответила я.
- Все нормально?
- Да, всё хорошо. Сейчас попью, оденусь и ты меня отвезёшь.
- Как скажешь.
- Надеюсь, сейчас не будет пробок.
- Уже почти девять, их к этому времени уже не бывает.
- Отлично, надеюсь мне повезёт.


 Я вздохнула с огромным облегчением, когда мы одолели дорогу из гетто и въехали в город. Я успевала, точнее у меня даже оставалось полчаса до начала.
- Останови здесь, я дойду, - попросила я, указывая на союз художников.
- Точно дойдёшь?
- Да здесь два шага. Я учусь напротив.
 Он остановил машину.
- Ну, спасибо, Серёж. Пока.
- Стой! Ты сегодня вечером свободна?
- Нет, я поздно закончу.
- А завтра?
- Не могу сказать.
- Мы ведь ещё увидимся?
- Безусловно, да. Всё, мне пора.
 Только я хотела выйти, как он резко взял и поцеловал меня в губы.
- Мне кажется ты поспешил с этим.,- раздражённо ответила я.
- Я? С чем?
- С поцелуем.
- Хм, странно. Вчера ты не была против.
- Что? Вчера? О, боже. Я мало что помню.
- Скажу тебе одно. Ты огонь - девочка.
- Ага, как говорит моя закадычная подруга "девочка - зажигалочка". Но, если, серьёзно...У нас что-то было?,- уже зная ответ, спросила я.
- Ода, было. Ещё как было.
- О, боже...
- Да не бойся, всё нормально. Мы предохранялись.
- Уже легче... Серёж, я не знаю когда мы увидимся. Я сама напишу или позвоню. Пока.
 Не дождавшись ответа я вышла из машины и быстрым шагом направилась в училище. Вот ведь, переспала с ним. Ничего не помню и зачем я вобще поехала в это чертово гетто? Ах, ну да. Я же сама попросила его приехать за мной, до этого мы с Наткой сидели в баре и пили коктейли, потом я стала плакаться ей о моей тайной любви к человеку, с которым мы никогда не сможем быть вместе. Поэтому, я позвонила Сергею и попросила приехать за мной. Ну ладно. Переспали и переспали, да и по его словам переживать не за что. Но я не помню ничего, мне кажется я что - то упустила. Надеюсь вскоре вспомню.
 Я вошла в училище, Натка уже сидела в фойе и пила "французскую ваниль". Увидев меня привстала:
- Все нормально?,-спросила она.
- Да вроде. Не помню ничего. А что у тебя есть что мне сказать?
- Нет, просто ты так резко поехала вчера с ним. И ты...так сильно изливала мне душу, что я не могу не спросить о твоём состояние.
- Ой, Нат. Все нормально, правда голова болит. И ещё...
- Да?
- Мне кажется я что-то забыла.
- Забыла? В плане?
- Ну ты знаешь, что когда я пьяная - я неадекватная и нахожу приключения на одно место. Просто сейчас все относительно спокойно.
- Пока всё тихо. Ну или я не в курсах ещё. А у вас что - то было с ним?
- Ой,не спрашивай.
- Вобщем понятно. Можешь не говорить.


  После репетиции мы направились в общагу, по дороге я закурила "Next".
- Най, когда ты уже бросишь эту дрянь?,- сказала Натка, которая бросила эту мерзкую привычку 2 месяца назад.
- А зачем? Ты же знаешь, в моём положение - это единственное, что помогает.
- Ладно, извини. Не будем об этом.
 За понимаю я очень любила Наташу. Она прекрасно знала, что за больное меня лучше не трогать и не задавать лишних вопросов. Она единственная, кто знала, что тревожит меня уже месяц. Иногда я думала: "Да лучше бы не было того сентября и того случайного знакомства".