Лунная Дорожка - начало

Валентина Скопинцева
 - Знаешь, почему луна одинока ?
 -  Нет. - ответил он.
 -  Потому что, она любила.-

Сегодня полнолуние. И, густая ночь  явит вскоре Лунную Дорожку,
искрящуюся  несметным количеством вспышек.
   А тем временем, луна осветила  окна, и на паркетном полу заиграла,
проявившаяся, Лунная Дорожка, отображая все тени комнаты и листья
деревьев за окном.

   Я вспомнила красивую притчу и посмотрев на него грустно и нежно,
 выдала ее за свою -

      -  Луна, это отражение глаз. И когда двое смотрят на нее с
разных концов Земли , они непременно встретятся взглядами. -

  Мы и ,в самом деле, жили на разных концах Земли , и только несколько
дней проводили вместе .У меня. На Дону.

       В такую лунную ночь мы непременно отправлялись на его берег.
Я хорошо знала то мелководное место, где проходила Лунная Дорожка.

       На лодке мы приблизились к ней поближе, и взявшись за руки,
едва ступая  , чтобы не смять ее звездность долго бродили ощущая,
ступнями  тепло и холодок донской воды , и слушая  доверительный
шепот прибрежного ветерка, который доносил до нас привкус степной
полыни.

       Возвращаясь на берег , он сказал -Лунная Дорожка никуда не
уйдет. Она, как и Дон, останется ждать кого-то, кто сможет  однажды
уйти за горизонт, -

        Мы ,еще, долго стоим на берегу и смотрим, как Лунная Дорожка
играет, сверкает, серебрится. И, я чувствую, как луна посылая свои
лучики, наполняет меня лунным светом с его мириадами маленьких зеркал,
чтобы они согревали и радовали меня до следующего полнолуния.

                Продолжение следует.