О благородном цензоре, падшем поэте и не только-21

Ион Жани
О благородном цензоре, падшем поэте и не только, или о русофобии некоего Колкера, его «Тризне по России», ГУЛАГ-е СоЛЖЕницина, экономике Сталина и историческом предвидении советского цензора-21

(Из воспоминаний моего благородного товарища из Карабаха).
 
Вот так русофоб Юрий Колкер приходит к признанию, что «Закон обуздывает страсти, в том числе и высокие. Здоровое общество — сумма компромиссов».  При детальном сравнении всяких -измов, сегодня становится очевидным, что, в отличие от современных реалий, только в, максимально справедливом, советском сталинском обществе были созданы безграничные возможности для развития  каждого представителя абсолютного большинства «большого народа». В обществе, в котором,  для, объективно признанных представителей общества – советской  элиты, окружённой заботой и лаской властей,  были построены невероятные сталинские жилые и общественные здания с 4-х метровыми потолками и большими площадями, с которыми ещё долго не смогут сравниться современные строения, строящиеся сугубо из соображений получения коммерческой выгоды. Примечательно, что  из потомков тех самых советских «элитариев», не без помощи из вне, подобно, власовцам, стали появляться, подпитанные Танах-ом, особи, возомнившие  себя «малым народом» своего времени. Вооружившись учением Пятикнижия, установкам Троцкого-Бернштейна, гитлеровским и англосаксонским планам, получив карт-бланш с материальной подпиткой, подобно Иуде со своими 30 серебренниками,  они  с разной степенью ненависти и презрения стали продолжать свои деяния в парадигме вековых недругов «большого народа».  При этом, они не чураются никакими человеческими низменными качествами, культивируя ненависть к «большому народу»,  вплоть до отрицания очевидных его достижений и побед. При таком  обособлении себя от  «большого народа», представители новоявленной касты «малый народ» неустанно направляют свои низменные усилия и потуги на отрицание неразрывности исторической преемственности поколений «большого народа», в не зависимости от государственного устройства, в котором он проживал. Основываясь на аккумулированных пасквилях про Российскую историю, в, действующем, благодаря последователям Юрия Колкнера, екатеринбургском, откровенно троцкистско-русофобском Ельцин-центре, ведётся наглое  целенаправленное искажение истории, в котором,  сколь-либо,  положительных эпитетов не удосужились присвоить ни одному правителю многовековой Великой  России, кроме, продажного державо-разрушителя,  Бориса Ельцина. Для любого  человека,  одного только взгляда,  даже на современную  политическую  карту мира,  я уже не говорю о ней до горбачёвско-ельцинского предательства,  достаточно, чтобы понять величие деяний всех её  прошлых правителей. Абсурдность трактовки истории  России в этом центре, в основном, направлено на русофобское воспитание молодого поколения, дабы они ещё с детства не смели гордиться своей историей, историей своей Великой страны. Дабы  они не смели воспринимать  временную целостность истории государства Российского и преемственность, происходивших в ней  как Великих, так и, не очень, исторических событий и свершений. Впрочем, похоже, мы немного отвлеклись, скорее,  ушли вперёд. Посмотрим, что далее пишет этот Колкер.
«… А в России — новость: народ-богоносец расправил плечи и сбросил с себя марксизм. С той же неправдоподобной легкостью, что и христианство. Промарксиствовал 70 лет — и сбросил. Даже не усмехнувшись, не то, что не покаявшись. Десятки миллионов жертв, неслыханная в истории гекатомба — и как с гуся вода! Будто и не было.
Откуда эта божественная легкость? Всё оттуда: от язычества. Требовалось и требуется этому народу, собственно говоря, только одно: вера в свое превосходство над всеми прочими народами. В дикости, в языческом детстве каждого народа эта вера укоренена и незыблема. Проходит она только по мере взросления. Не доросший до цивилизации народ знает всеми фибрами своей большой, жаркой души, что он — лучший. Во всех смыслах лучший, в первую же очередь — самый задушевный и добрый. Это знание — из тех, которые и формулировать не нужно. Это как уверять, что вода — мокрая, а кровь — красная. Это самоочевидно. Но когда первый шаг в сторону цивилизации сделан, когда забрезжила мысль, самоочевидное перестает быть таковым, нуждается в подкреплении. Тут Шариковым, как нельзя кстати,  подвернулись классово-чуждые Толстой и Достоевский. Эти христианские гиганты, по иронии судьбы, способствовали русскому языческому мифотворчеству. Гулага не было бы без старинной, из московского православия выросшей веры, что Россия несет свет миру; без веры в то, что русские спасут и осчастливят человечество. Не было бы советской власти, которую (посмотрим правде в глаза) из всех подсоветских народов только русские воспринимали как свою. Не было бы, пожалуй, и второй мировой войны, и победы в нынешнем ее понимании».
Во, как! Ни больше, ни меньше! Оказывается,  виной тому, что «большой народ», которого  он, с, очевидной издёвкой, обозначает, как  «народ-богоборец»,  с такой лёгкостью сбрасывает, сперва,  христианство, а затем, и марксизм, предопределён его языческим началом.  Оно же и  главной назначается причиной установления советской власти в России. С нескрываемой желчью, язычество здесь отождествляется с дикостью и варварством, ибо, видишь ли не произошло покаяния за то, что тот самый «большой народ» в братоубийственных и освободительных противостояниях потерял миллионы жизней. Вряд ли в мыслях Клокера есть место, какого-либо сожаления, по поводу миллионов жертв, представителей «большого народа». Конечно же, все его сожаления относятся сугубо к потерям и притеснениям представителей «малого народа». В качестве основной заблуждающейся причины существования, выдуманного власовцем Солженицыным, античеловеческого Гулага, Клокер называет осознание и веру «большого народа» в свою просветительскую, спасительную и осчастливливающую человечество миссию. И здесь он вплотную приближается к самой главной цели своего пасквиля, к поруганию Великой победы 1945 года. Сегодня, в век общедоступности всевозможных информаций, раскрыта очевидность предательства той самой «элиты» интересов « большого народа». Конечно же, русофоб Клокер никогда  не раскроет роли истинных ненавистников и  предателей «большого народа», всяких керенских, троцких-бронштейнов, засланных революционеров и прочих «псевдо просветителей» в истории Государства Российского.
Разве смеет он намекнуть на то, что после предательства тех «элит» в феврале 1917 года, свержения Николая Второго и поражения на фронтах первой мировой войны,  только благодаря небольшой части патриотично настроенных марксистов-большевиков,  вопреки планам большинства тех «элитариев»,    удалось  предотвратить   от предначертанного распада России?  Разве смеет он намекнуть на то, что одним из основоположников Гулага в России является его гуру-Троцкий-Бронштейн, который к тому же стал основным богоборцем в России, который и стал основоположником разрушения и разграбления русских церквей и церковных принадлежностей?  Ибо он по природе был обречён следовать установкам Пятикнижия: «5 … Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем…»
Но, случилось нечто необъяснимое, словно из ниоткуда появился мудрый горец Джугашвили и, гордо объявив себя русским,  встал на защиту русской державности и русского мира….