Белочка

Юлия Резникова
"БЕЛОЧКА"

...Ты   Уе..ще!
...Я ?
...Ну не я же?
…Не  я не еб.ще!
.. Еб.ще  еб.ще и вор!
...Не  я хороший!
...Хороший когда спишь зубами к стенке!
.. .Я?
...Ну не я же?
…Не я на спине люблю спать  в потолок глядя! Глянь как его мухи засрали ! Побелить бы!
...Ну так бели! Или руки коротки?
...Не нормальные ! Я давеча Людку знаш как прижал ?Аж хряши у неё затрящали!
...О Людку!!!!!!! А не брешешь?
. .Не! Вишь фингал под глазом?
...Ну?
...Людкин!
...Класс! Ну а шо потом?
...Спать пошёл!
... С Людкой?
....Не
...Во дурень! А че Людка? Ушла?
...Не
...А чё? Осталась?
...Не уехала . Прохор приехал и увез!
...Во шакал! Ну а ты чё?
...Че  че спать пошёл!
…Да дела!
...Да ! дала так дала!!!!
...Шо? Шо ты сказал?
…Можа по стопачке?
...Можа- с огурчиком да под закусь!
...А огурчиков нет  тока редис есть!
...Еее ну ты Уе..ще
...Не я не Уе..ще я хороший!
...Докажи!
...А ты у Людки спроси?
...Брешишь!
....Брешут собаки!
...Эх давай редис!
На улице прокукарекал петух и вся нечесть исчезла в предрассветной дымке .Оставив после себя пустую консервную банку«Килька в томате».
Проснувшись  Петров сперва протер опухшии от перепоя глаза ну а потом переведя взгляд ... с ужасом уставился на стол.  Оглядев загаженый потолк. Петров спешно перекресясь  да раздраженно почесывая грязную спину побрёл к Бабе Шуре за первачком.

Резникова Юлия.

Уе..ще матерное слово, образованное от существительного уё.ище :warn: (означает примерно motherfucker). Saluton ...