dемеnтor

Эльфиана Майская
Завелся, Дементор сущность скажу я вам вредящая мне очень.У тетушки, Ро это существо появляется в третий книги серии :"Гарри Поттер и узник Азкабана" и выступает в роли надежного охранника тюрьмы для преступников-магов Азкабан и приходит он в ее мир после смерти близкого человека.
У меня все прозаичнее –дементором становится близкий когда-то человек. И превосходно справляется со своей  обязанностью -пожирает эмоции.Они служат ему пищей.
После сопричастности с ним мне-пусто. Вокруг  мир, люди, но они становятся пустынными, тусклыми, бесцветными, а меня он использует, как фонарик в пустом темном, длинном коридоре где ходит один пытаясь убежать от навалившегося и ставшего близко до ощутимости одиночества…и тогда дементор вспоминает что есть в мире я которая отпугнет ненадолго это противное пугающее ощущение…
Дементор появился не из ниоткуда он вырос и превратился за три года в себя.
Мне рядом с тобой пусто  мне рядом с тобой ничего, никак, незачем…мне рядом с тобой молчаливо до шорохов пыли  мне рядом с тобой безрадостно, безвесело, безхорошо, безчувственно, безощутимо, безрадужно, безтепло, безмягко
Ты из любимого человека превратился в пустоту черную дыру поглощающую радость и все эмоции
Я не боюсь тебя я не хочу тебя я не вижу не тебя не слышу не чувствую...
У меня к тебе ничего…. Ты для меня дементор- то существо которое осталось после любимого человека. А человек у меня кончился, выдохся, высыпался…
Мне с тобой равнодушно, безразлично, зимно и холодно…
Все что было  во мне: любовь, радость, тепло забота я отдавала  любимому человеку, но он умер и не осталось ничего. Даже память о нас стерлась, затуманилась, выпилась временем…
У меня к тебе одно НЕ,но  я не могу высветить  тебя светом  и уйти в сиянии пока еще не могу…
Поэтому позволяю приходить вечерами и кормить разговорами ни о чем пока ты поглощаешь мои эмоции такой себе обмен ты мне пустые незначащие слова я тебе эмоции собственной души…

Д.К. Роулинг." Гарри Поттер и узник Азкабана."

"Дементоры- слепые существа, питаются хорошими воспоминаниями людей, оставляя только самые тоскливые и ужасные. Носят капюшон."