Шутник

Ирина Подгурная
Дорогая Шарлотта!
Приветствую тебя, милая сестра, и надеюсь на скорейшую встречу, которая подарит мне долгожданную возможность подробно распросить тебя обо всем и насмотреться в твои голубые глаза.
А пока, как и обещала, расскажу тебе о моей лондонской жизни.

Помнишь, я говорила об увлечении астрологией?
По четвергам, покончив с домашними делами и поручив детей заботам гувернантки, я отправляюсь на Рассел-сквер, где проходят собрания клуба «Уран».
 В тишине и полумраке мы занимаем свои места и с замиранием сердца внемлем рассказчику, боясь проронить хоть звук и потерять хоть слово.

Шарлотта, какие странные и смешные истории мы слышим! И каждая из них укрепляет мою уверенность, что астрология-наука будущего. Наша судьба предопределена и мало зависит от нашего выбора, дорогая сестра.
Счастье в любви, здоровье, да, наконец, умение шутить определяет расположение звёзд и планет!

Представляю себе, как ты будешь удивлена, как тебе захочется со мной поспорить...Да, дорогая сестра, не спорь, лучшие шутники-Близнецы.
Они легки как воздух, высокоинтеллектуальны и видят возможность повеселиться даже в самых серьёзных сферах.  Все благодаря их природному дару! Вот, например, сэр Артур Конан Дойль.

Ты наверняка читала его произведения и понимаешь, что он умён, расчётливых и любознателен . А знаешь ли ты, что ему, как и всем Близнецам, присущи глубокая философия и остроумие?

Однажды, сэр Артур Конан Дойль решил забавы ради отправить письма 12 известным банкирам Лондона. Текст был один и то же: «Всё выплыло наружу. Скрывайтесь». Стоит заметить, его адресатами были самые уважаемые и добропорядочные люди, столпы общества, чья репутация не подвергалась сомнению.
Я удивлю тебя, дорогая Шарлотта! Шутка удалась. На следующий день все 12 банкиров исчезли из Лондона и никто никогда их более не видел.

Так что, астрологией не поспоришь, сестрица. За этой наукой будущее.

Обнимай за меня Джеки и Сью, дорогая.
Храни вас Господь.