Саг Даг

Валерий Семенов 2
Он вышел на сцену, его улыбка была одновременно зловещей и дружелюбной. Вокруг была тьма, прожектор светил только на него... Черный классический костюм, лакированные туфли того же цвета.
- Привет, если ты читаешь это, то я уже в твоей голове, мой образ, меня зовут Саг, Саг Даг. Теперь ты знаешь мое имя и я все больше имею место быть в твоей реальности. Теперь я периодически буду появляться в твоей голове, как тебе такой ход? О да, конечно же ты с лёгкостью сможешь забыть меня или даже прервать чтение, но так или иначе я уже здесь! Твое подсознание предательски оставит меня в твоей голове до конца твоего цикла здесь. Если ты до сих пор здесь и продолжаешь сознательно вливать меня в свою голову - это говорит о том что ты любопытное создание... Вообщем так или иначе я уже здесь и ничего с этим не поделать;-)
Он приложил ладонь ко лбу, задумчиво промычал и посмотрел на тебя.
Я тут не для того что бы развлечь или удивить тебя, хах!!! Тут, всмысле в твоей голове уже!))) Забавно все таки да? Я тут, потому что тот кто это пишет, так решил! Понимание и осознание власти над разумом другого, даже в самой маленькой степени, даёт оооочень сладкое чувство... Завтра он проснется и посмотрит в правый нижний угол данного поста, количество просмотров... Ему будет все равно сколько их, он знает что они будут! И количество этих просмотров, будет указывать на количество людей, в чьей голове я уже живу...  Он распространил себя в чужую реальность, так или иначе и ты ничего не можешь сделать с этим, особенно дочитав до конца=) Теперь я внутри тебя, рад был знакомству, я ещё вернусь, переваривай!