Теплый ветер

Наталья Ми
Я так жду твоего появления,
Что считаю за днями дни...
Моего ты предвестник спасения,
Поскорей прилетай, приходи...

Принеси мне раскаты грома!
Напои меня чувством удачи,
Чтобы вырвалось сердце из дома,
Чтобы мир засиял иначе!

Подари мне свободу полёта,
На крыло подними меня!
Пусть не будет победам счета,
Я устала от зимнего дня...

Я устала от серости тусклой,
Я устала от будней пустых...
Пусть тропа в небесах будет узкой,
Но без жалящих глаз чужих!

Я готова лететь на край света,
Вместе чувствовать, видеть, мечтать...
Я готова не спать до рассвета,
Лишь бы снова тобой дышать!

Но в окно метёт северный ветер,
До тебя мне три месяца ждать...
Пусть скорее сбудется встреча,
Очень сложно со снегом болтать...

Он, конечно, поймет, не осудит...
Он, конечно, побудет со мной,
Когда нужно, конечно, остудит,
Но у снежного голос другой...

Твой звучит всегда ярче, сильнее,
Твой забыть тяжелей во сто раз!
Твой заботливей и нежнее,
И не нужно с тобой лишних фраз!

Пусть болтают о зимы возвращении,
Что в любви понимают они...
Я так жду твоего появления,
Что считаю за днями дни.