Эссе. Люблю и надеюсь

Лана Рэйн
     Плохому настроению посвящается.
    
     Снег выпал внезапно. Город мгновенно поседел, побелел, постарел. Настроение отвратительное... Холодно, сыро. Так всегда бывает, когда наступают первые холода. А как там он, мой любимый человечек? Тоже, наверное, без настроения. Позвонить не могу. У нас не принято, чтобы я звонила первая. Приходится тревожиться молча. Так прошёл первый день холодов. Но завтра стало лучше, немного потеплело, выглянуло солнышко и весело защебетали птички. Я вышла на балкон и с восторгом вдохнула резкий морозный воздух. И тут смартфон издал щелчок полученного сообщения - писал, что тоже напала хандра и жизнь стала серой и скучной. Предложила развеселить. И вот он уже едет в метро, ко мне - жизнь налаживается! Наскоро крашусь и ставлю жарить картошку с луком.
Моё сердце радостно бьется - хорошо,что ты есть, любимый! Здравствуй!
Я бросаюсь к нему в объятия и уже нет холодов, плохой погоды, а только жаренная картошка и моя безбрежная любовь к тебе!