25 скидок для удачных продаж

Скрат
Добрый день, мои дорогие. Сегодня мы поговорим об оффере. Это такая вещь, без которой не получится что-то продать. Это такое деловое предложение, которое делает продавец своему клиенту. Без оффера продать свои товары или услуги невозможно, поэтому нужно очень постараться донести смысл своих слов до оппонента.
Чем же можно заинтересовать клиента? Одна из самых банальных вещей – это скидка. Да, причем она до сих пор работает.
Часто ее используют абсолютно без понимания, как все это работает. Каждая скидка - это оффер, поэтому она должна быть уникальной, и всякий раз разной. Давайте рассмотрим, какие скидки бывают в продажах, так будет нагляднее.
Разберем некоторую классификацию скидок, которые можно использовать в качестве приманки. Это конечно не энциклопедические названия, но довольно точные, доступные простому народу, такому, как мы с вами.
1. Скидка на определенный срок. Это стимулирует покупателя быстрее делать выбор. Он понимает, что при определенных условиях он может получить вещь дешевле, но срок акции ограничен. Довольно действенная вещь, особенно если скидка хорошая.
2. Однодневная акция. Если увидели слова «Только сегодня» - это уже основной повод для покупки, ведь завтра не будет. Можно еще назвать импульсивная скидка, так как клиент принимает решение за доли секунды.
3. Скидка на конкретный товар. Отлично действует, особенно в продуктовых магазинах. Она может ограничиваться и по сроку. Это такой комбинированный ход, которым пользуются многие ритейлы. Чаще всего в супермаркетах бывает снижение цен на товары, и они меняются каждую неделю. Не успел, значит, не съел.
4. Скидка предварительная. При желании можно заказать товар, пока он еще не появился в продаже. Это может быть снижение цены на электронику, книгу.
5. Скидка, когда набран товар на определенную сумму. Например, от 300 рублей, от 500 рублей. Тоже часто используется в торговле, аптечной сети.
6. Оптовая скидка. Это когда продажи идут в больших объемах, тогда выгодно предлагать скидку покупателям, которые возможно станут постоянным закупщиком товара. Тут всегда целая шкала предложений, чем больше объем продаж, тем выше скидка.
7. Скидка накопительная. Здесь все просто, накопил до определенной суммы - получи больший процент скидки. Используют практически все интернет магазины косметики и парфюмерии. Помогает удерживать клиента из-за хороших цен.
8. Скидка за оплату наличными. Часто применяется в небольших магазинах, где торгуют частники. Им выгоднее работать с наличными деньгами, поэтому могут предложить снижение цены. Хотя в других странах наоборот, больше дают поблажки при оплате картой.
9. Скидка персональная. Дается по типу флаера. Ее могут прислать на электронную почту, вручить на улице. При предъявлении ее делается персональная скидка, выгодное предложение, которое позволит сэкономить.
10. Праздничная скидка. Могут прислать на телефон в виде смс о большом проценте скидки, чтоб отметить именины или юбилей, от ресторана, различных магазинов. Иногда дарят бонус ко дню рождения, это тоже считается праздничная скидка.
11. Скидка при покупке в сети. Чаще всего интернет версия обычных магазинов намного дешевле, поэтому стоит отслеживать цены.
12. Скидка тающая. Она уменьшается каждый день до определенного момента. Разумеется, выгоднее покупать тогда, когда скидка выше. Позволяет провоцировать продажи в самый выгодный день.
13. Ситуативная скидка. Можно попросить владельца магазина о скидке, но ее могут предоставить, если товар будет куплен прямо сейчас.
14. Скидки для конкретных групп. Обычно это скидка пенсионерам, студентам, родителям с детьми.
15. Скидка партнерская. Используется в сетевых магазинах, когда предлагаете продукцию, которую он будет реализовать взамен на скидку при ее покупке.
16. Коллективная или групповая скидка. Например, собрали круг людей для посещения музея, получаете большую скидку.
17. Кросс сидка. Это когда предлагается товар по обычной цене, а дополнительный дешевле. Это по типу 3 продукта по цене 2-х.
18. Скидка за быструю оплату. Может встречаться в продажах, чем быстрее оплачиваешь задолженность, тем больше скидка на кону.
19. Скидка при первой покупке. Отличная вещь при продажах в интернет магазинах. Она провоцирует покупателя быстрее заказать товар, так как у него есть скидка в приветственном письме после регистрации. Позволяет получить лояльность клиента практически мгновенно.
20. Скидка абонемент. Дается чаще всего в бассейнах и фитнес клубах. Одно посещение - одна цена, несколько посещений, куплен абонемент - другая цена за каждое посещение. Более выгодные условия для клиента.
21. Бонусная скидка. Дается в магазинах детских товарах. При покупке вещей определенной групп можно получить дополнительную скидку к своей бонусной карте.
22. Внесезонная скидка. Помогает распродать залежавшийся товар. Например, можно продать шубы летом, а купальники зимой. Новые коллекции сменяются быстро, поэтому владельцу не выгодно держать товар на складе.
23. Клубная скидка. При наличии клубной карты можно получать скидки во всех заведениях программ данного клуба. Используется в тех заведениях, которые имеют широкий спектр предложений, например: кафе и боулинг, квест и аква зона, фитнес клуб и многое другое. Покупая клубную карту, клиент получает отличную экономию.
24. Скидка по системе Трейд ин. Можно сдать старый товар и получить новый со скидкой. Действует в автосалонах, иногда в салонах сотовой связи.
25. Конфиденциальная скидка. Для тех, кто любит лояльность. В контракте одна цена, на деле - другая.
Ну и, как правило, можно получить обычную скидку - за красивые глазки. Это на усмотрение продавца.
Люди привыкли к скидкам, они ими избалованы, поэтому, стоит менять периодически акции, предлагая что-то новенькое.