Автор

Алексей Шутёмов
  Джон Столт вышел на середину улицы и осторожно огляделся. Никто не видит? Ботинки и пиджак на голове — не очень красиво. Стоп! Шаги… Надо бы бежать, но...

  — Дорогая Луиза! Вот мы и встретились после долгой разлуки… -

  Джон Столт распахнул объятья против своей воли. Луиза была только в шляпке и туфлях.

  — Дорогой!.. -

  — Мы же незнакомы! -

  — Автор, будь он неладен, пропустил сцену нашего знакомства. Склеротик недобитый… -

  — Да… И он забыл, что на мне должно быть платье! Я же со стыда сгорю при всём честном народе так ходить. -

    — Народа я пока не вижу — здесь пусто, как на необитаемом острове. -

    — Молчи! Вдруг не вспомнит… -

   Но тут вдруг улица наполнилась шумом, из воздуха возникли прохожие, машины.

   Вполне приличный мужчина в деловом костюме подошёл к незадачливым героям.

    — Доброе утро, Джон! Доброе утро, Луиза! — и с ненавистью оглянулся на закат.

   Несчастные хотели ответить, но им словно воды в рот налили. Тут подошёл двойник мужчины в деловом костюме.

  — Доброе утро, Джон! Доброе утро, Луиза! -

  — А это кто?? — проговорил Джон.

  — Это я же. Автор забыл, что я уже появился, и вот я появился второй раз. И мне забыли дать имя… -

  Луиза с недоумением поглядела на небо — теперь уже и в самом деле наступило утро. А оба двойника загадочным образом исчезли.

  — Что это было, Столтон? -

  — Вообще-то я Столт. Автор забыл, чтоб ему икалось! -

  Солнце восходило на севере. Герои забрели в подъезд, после чего Джон вдруг страстно обнял лестничные перила, осыпая их поцелуями. Потом припал к ступеням, поглаживая и терзая и камень.

  — Автор, убью, гадина!!! — только и успел крикнуть незадачливый любовник.