Любофф

Дмитрий Лохматов
Пальто на распашку, вид какой то растеряны. Пока он шел к машине, все время озирался по сторонам, словно кого то искал. Кто то убежал, спрятался , он, с раскрасневшимся лицом от мороза, все время ищет глазами свою потерю.
- Может ему посигналить? – подумал я.
Но мужчина шел к моей машине сквозь вокзальную толпу, зная где его ждут. Просто он что то потерял.
Он сел на переднее сидение, машинально пристегнулся и потеряно уставился на переднюю понель моего мерседеса.
Машина тронулась с места и поплелась в сторону указанного на мониторе адреса. Я «разрезал» толпу таких же ждунов своих клиентов, а пассажир тихо и отрешенно сидел не реагируя на происходящее в этом Мире.
В машине водрузилась мертвая тишина, которую, лишь иногда, нарушал шум щелчка поворотника и тиканье стрелок.
- Вы верите в любовь? – вопрос раздался, как гром среди ясного  неба. Вот уже десять минут мы двигались в тишине, и на тебе! Тело издало звук. Да еще какой!! Философский.
-Конечно, верю! – весьма удивлённый развивающимся событием, ответил я.
- Вот и я теперь верю! – теперь он был похож на ребенка, который потерял свою маму. Лицо заострилось, губки надулись и казалось, вот – вот разрыдается в голос.
- У Вас бывало так, что ты расстался с человеком, ушел, пускай не очень далеко,  и вдруг  какая то потусторонняя сила тебя хватает за шиворот. Ты останавливаешься, а это сила разворачивает тебя за шкирку обратно и тащит. У тебя нет мочи сопротивляться ей, ты цепенеешь от того, что только что понял, что совершил самую большую ошибку в жизни. И именно в этот момент, когда пришло это понимание, тебя эта сила, словно бьет под дых. Это так больно, что у тебя перебивает дыхание, ноги становятся ватными, а внизу живота тебя начинает подташнивать. Дыхание сбито и ты побеждён. Нокаут!!!
Клиент замолчал…
Я сидел затаив дыхание и чувствовал себя не в своей тарелке от услышанной исповеди.
- Вы знаете? Я как то не обращал внимание на все. Мне было комфортно. Хорошо. Но я не ощущал того, что я чувствую сейчас, когда потерял. Я думал это комфорт, а это была любовь. А теперь очень больно. Понимаете?
Я кивнул молча.
- А вернуть можно? – осторожно спросил я.
- Нет! Я потерял любовь!
Мы двигались мимо парка Горького, в утренней пробки.
- Остановите здесь! Я выйду. Мне надо подышать.
Машина прижалась к бордюру и тут же засигналили не довольные водители, чей ритм движения мы сбили.
Клиент вышел из машины, словно растрепанный воробей и поплелся в сторону парка.
Любоффф….