Гномы по найму

Весна Соуло
* * * (реальная история)
У меня дома живут гномы, которые проверяют выключена ли вода, газ, свет и утюг, когда я ухожу на работу утром. Они контролируют это, взамен получая сладкие угощения и ванилин. Ванилин для них - особенное лакомство, это нечто наркотическое в прямом и переносном смысле для каждого. Эти гномы нанятые. Над входной дверью у меня привязан колокольчик, и как только я собираюсь уходить на работу и стою уже в верхней одежде, я звоню в него, таким образом оповещая гномов, чтобы они отвлеклись от ванилина и занялись своими прямыми обязанностями, проверили выключены ли в доме газ, свет, вода и утюг. Это стало для меня ритуалом, каждое утро в 6 часов я звоню в колокольчик и ухожу на работу, абсолютно не волнуясь и не переживая, что забыл что-то выключить или погасить, что не случится пожара, потопа, наводнения, возгорания или замыкания.
Однажды, я рассказал о нанятых гномах знакомой женщине, а она работает психиатром, но так как мы с ней не пациент и доктор, я преподнес это с точки зрения хорошего ритуала для больных с различными неврозами, посоветовав обратиться в службу найма домашних гномов. Ведь для тех, кто боится выйти из дома, не выключив что-то, это хороший выход, чтобы создать целительный утренний ритуал. Знакомая была шокирована моим откровением и сказала, чтобы я никому этого не рассказывал, ведь это похоже на шизофрению. Меня очень расстроили ее слова и я начал доказывать, что она и понятия не имеет о том, что происходит, но она стояла на своем, уверяя меня, что я придумал этот ритуал, чтобы помочь себе, и это похвально, но такая фантазия чревата, потому как накладывает некоторые отклонения на уже имеющиеся расстройство.
В какой-то степени я начал сомневаться в том, что гномы существуют, потому как ведущий психиатр умела хорошо убеждать. Она приводила факты о не существовании этих сказочных существ и рассказывала мне истории из жизни своих нездоровых пациентов. Мне показалось, что возможно, она не видит того, что вижу я, а она уверяла меня, что это сильное творческое воображение, что мне можно писать неплохие сказки.
Я начал впадать в некоторое уныние, ведь если сказать честно, то зрительно я и сам никогда не видел этих гномов, но я их чувствовал! Они даже разговаривают со мной, но не так, чтобы явно, а голосами в моей голове. Это именно та метафизическая часть мира, которая может быть открыта одному человеку и совершенна закрыта другому. Психиатры считают это расстройством, но я уверен, что я абсолютно нормальный человек, просто мне приоткрыт другой план существования нашего мира.
В одно прекрасное утро, я встал, позавтракал и начал одеваться, чтобы пойти на работу. И вдруг увидел, что мои ботинки начищены и блестят. Я очень удивился, кто мог начистить мне ботинки, если я живу один? Гномы!
Таким образом они доказывали свое существование, испугавшись, что я приму сторону своей странной знакомой. Теперь у меня не было сомнения о придуманной сказке, к тому же добавилась еще одна обязанность - гномы начищали мне ботинки по ночам до блеска.
Конечно я рассказал это психиатру, она начала громко и истерично смеяться, и было в этом смехе что-то не совсем здоровое. Я всегда знал, что все психиатры немного странные люди. Как можно не верить в существование гномов, это достаточно сложно и болезненно, особенно в нашем мире. Как она живёт, бедняга, с этим?

(январь 2019)