25 поколений мышей. Гл 6-8. Вот новый поворот

Евгений Боуден
В мобильнике, лежавшем рядом с подушкой, Андрей Макаревич пел:
    «Вот новый поворот
    И мотор ревёт,
    Что он нам несёт
    Пропасть или взлёт,
    Омут или брод
    И не разберёшь,
    Пока не повернёшь
        За поворот.»

«Это про меня, вернее про нас всех», - подумала Элина. -«Мы уже повернули. Вся моя жизнь изменилась. И я сама тоже.
 
Славик ни на минуту не оставлял Элину, постоянно был рядом. Его присутствие волновало девушку. Она не могла понять, что с ней творится. Будто магнитное поле возникало, а тело заряжалось статическим электричеством.
Позавчера, в сумерках, Славик снова вывозил Элину на балкон. На балконе кроме них никого не было. Они смотрели на проспект Ильича.  Сквозь осенние ветви в больничном парке фары проезжающих машин прочерчивали сияющие полосы, превращаясь в красные огоньки задних фонарей. Элине хотелось, чтобы их уединение никто не нарушил. Чтобы длилось долго-долго.
Славик зашёл сзади кресла-каталки. Элина подумала, что он собрался возвращаться в пропахший болью и лекарствами больничный коридор, и уж собралась протестовать, но вдруг почувствовала у себя на плечах сильные, но нежные руки Славика. А потом он нагнулся, и его тёмный силуэт закрыл от неё весь мир. Губы почувствовали жар его губ. Элина откинула голову назад и ответила на его поцелуй со всей страстью. Впервые в жизни она ощущала такое. Даже со Стасом у неё такого не было. Поцелуй как током пронизал все её существо, он длился, становясь всё крепче и требовательней, и она таяла, растворяясь в этом поцелуе.
Потом они молчали, лишь слышалось их взволнованное дыхание, а затем снова и снова молча целовались, а их руки знакомились с телом друг друга.
Неожиданно Элина оттолкнула его:
- Уходи! И больше не приближайся ко мне!
Славик поражённо молчал. Что он сделал не так? Может слишком поторопился? Но ведь Элина абсолютно искренне отвечала на его поцелуй. Её дыхание, её губы, её тело выдавали девушку.
- Элечка, что не так? Я тебя обидел?
- Я не верю тебе! - воскликнула Эля с болью в голосе. - Зачем я нужна тебе? Я же инвалид. И я старше тебя. - Она напряглась так, что даже мышцы заболели.
- Всё просто, Элечка. Я люблю тебя! Очень люблю! За эти дни ты раскрыла мне свою душу. Нежную, ранимую. А ещё ты понимаешь, что такое душевная боль, умеешь сочувствовать. Никто не умел так меня слушать и понимать так, как это делала ты. Ты для меня весь мир! И возраст и здоровье здесь не при чём! Или ты кого-то другого любишь?
- Славушка, милый, мужчина мой единственный. Для меня теперь кроме тебя не существует ни один мужчина на свете. Я полюбила сразу же, с того первого дня, когда впервые увидела тебя. Просто мне страшно, всё ли ты осознаешь, ведь тебе со мной будет очень-очень трудно. Да и знаешь ты меня совсем немного. Почти совсем не знаешь.
- Родная моя. Моя мама старше папы почти на год. Они когда-то познакомились в заводском цехе. А уже через неделю подали в ЗАГС заявление. И прожили всю свою жизнь в любви и согласии.

                * * *

И вот теперь Артём и Маша предлагали ей новый поворот и ждали от неё ответа.
- Нет, не в том дело. Вы не обижайтесь. Понимаете... - запнулась Элина, - Вы могли бы пересадить меня в коляску?
Недоумевая, Артём с Машей пересадили Элину на кресло.
- Пойдемте, - девушка выехала из палаты и покатила коляску по коридору. Напротив мужской палаты она остановилась и постучала в прикрытую дверь.
- Входите.
Эля, а за ней Маша и Артём вошли в палату. Увидев Элю, один из больных, молодой, русоволосый, с серыми глазами парень, вскочил и подошел к ней.
- Вот. Это Славик. Мы любим друг друга и расстаться никак не можем - она подняла заплаканное лицо к своему любимому и Славик, немного смущаясь, нежно поцеловал её.
- Э-э, гм... - промычал Артём - слушай, Славик. Меня зовут Артём. Не выйти ли нам покурить?
Артём и Славик вышли, а Маша и Элина остались в палате под прицелом глаз других больных.
Через несколько минут мужчины вернулись.
- Так, дамы, слушайте. Мы тут посоветовались, и я, как всегда, решил: Славик тоже будет жить у нас. С едой проблем никаких нет, но мы с Машей часто не бываем дома, а моя мама уже старенькая и за Элиной ухаживать ей тяжело. Вот Славик и будет ей помогать.
Маша бросилась к Артёму, обняла его и стала целовать.
- Тёмчик, ты у меня самый лучший, самый умный, самый добрый во всем мире!

     ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2015/12/05/1489