Нашептанное демоном Глава 2

Эльвира Глушкова
Проведя ежедневный предрабочий ритуал у зеркала, Алена тоскливо посмотрела на собственное отражение. Доведенный до автоматизма процесс уже год как растерял последние нотки творческой радости - тонер, сыворотка, тональный крем, серые тени, подводка и тушь. Сумрачное мартовское утро в очередной раз настойчиво затягивало в пучину меланхолии, а сил бороться практически не оставалось. «И зачем я  трачу на  это время», вставать со стула не хотелось. Двенадцатый по счету будильник надоедливо запиликал – пора выходить.
Всю дорогу Алена с раздражением вспоминала недавний разговор с Вероникой. Эта ее знакомая в принципе всегда была не от мира сего, но периодически раздражала своей настырностью. Не появляясь по полгода, могла внезапно нагрянуть, и трещать без умолку по полтора-два часа, а Алене воспитание не позволяло закончить беседу. Да и если бы Вероника разговаривала о нормальных вещах, так нет же. Как начнет нести чушь о вселенной и энергиях, магии рун и прочих выдумках, так выть хочется. Но больше всего Алену раздражало, когда Вероника начинала говорить о демонах: истории об одержимости, о контактах на расстоянии, о коварности этих сущностей. В такие моменты банковский работник с довольно прагматичным складом ума не знала что отвечать. То есть делать вид, что она верит во всякие энергетические штуки, было не сложно, но демоны?! Это уже перебор. «И почему у меня нет нормальных друзей, с которыми можно было бы сходить в клуб или съездить на море». В таких размышлениях невысокая девушка в сером пуховике шлепала по грязным лужам, привычно увиливая от брызг, вылетающих из-под колес проезжающих мимо машин.
Рабочее место Алены занимало три квадратных метра в просторном кабинете на четвертом этаже здания банка. Кроме нее здесь работало еще человек десять. За пять лет ей удалось выбить себе стол  в углу, что было на самом деле победой, поскольку терпеть чье-то присутствие за спиной, было невыносимо. На дешевеньком столе цвета орех не было ни фотографий в рамке, ни статуэток - только горшок с драценой, подаренный сотрудниками на какой-то праздник.
Сегодняшний день был точь-в-точь как и сто предыдущих: та же белая блузка,  черная юбка и усталый взгляд глубоких серых глаз. Ближе к обеду Алена пошла за кофе, сегодня была ее очередь. Возвращаясь, она несла два картонных подносика с четырьмя высокими стаканами в каждом. Погруженная в мрачные мысли Алена не заметила, что двери лифта открылись не на том этаже. Из-за габаритной ноши, девушка не заметила, как нажала не ту кнопку, и теперь шла по коридору седьмого этажа. Одна из дверей хлопнула, чем вернула Алену к реальности. Внезапно перед ней возник высокий мужчина. Он остановился буквально на долю секунды, и от его взгляда она почувствовала буквально физическую боль: глубоко в груди все сжалось, а глоток воздуха, оказавшись взаперти не мог найти выход. Это состояние исчезло так быстро, что Алена даже не была уверена, было ли оно на самом деле. Сделав уверенный шаг вперед, мужчина локтем перевернул на девушку все четыре стаканы с горячими напитками. Кофе черный, капучино и латте потекли по белой тонкой ткани, на юбку и с отвратительным звуком зашлепали по единственным приличным туфлям. От неожиданности на глазах у девушки проступили слезы. Она замерла в растерянности. Боясь перевернуть второй подносик, она терпела боль.
- Какой ужас. Извините, пожалуйста. Давайте сюда.- Незнакомец забрал оставшиеся стаканы из рук Алены, и она смогла двумя пальцами рук брезгливо отделить мокрую ткань от обожженной кожи.
- Вы это специально?!- Девушка не рассмотрела лицо обидчика, поскольку ее взгляд был на уровне его груди. Темно-вишневый галстук – притягивал к себе внимание.
- Нет, конечно, но я все возмещу. Вот возьмите. Позвоните мне сегодня вечером.- Мужчина положил пластиковую визитку между уцелевшими стаканами и вернул поднос девушке.
В кабинет Алена вернулась как побитая собака. Все сотрудницы будто квочки накинулись с сопереживанием и расспросами, от чего стало еще обиднее. Тоска, копившаяся столько времени комом подступила к горлу и девушка разрыдалась. Она ревела посреди офиса громко и по-детски от обиды и вселенской несправедливости. Срезы застелили глаза, а нос забило соплями. Девушка продолжала плакать и когда ее усадили за стол, и когда нашли одежду на замену, и когда другая женщина принесла еще порции кофе. 
Вернувшись после работы в пустую квартиру, Алена разделась и с головой залезла под одеяло. Удивительно, как в потоке мелких бытовых нужд, не замечаешь, насколько ничтожна и бессмысленна твоя жизнь. Что имеет ценность здесь и сейчас, если полностью убрать денежный эквивалент? В такие минуты очень хочется поверить Веронике. В какой-то мере Алена даже завидовала, ее безоговорочной вере в высшие силы и в то, что человек представляет собой это нечто большее, чем анатомия.
Валяться в кровати вечно не возможно, и девушка оторвала тяжелую голову от подушки. Солнце давно село, и мрачная однушка, даже при включенном свете, из всех углов вопила об одиночестве. Раздался телефонный звонок. «Опять Вероника? Может мне полезно поговорить с ней сейчас». Но номер был не знакомый.
- Здравствуйте.- Голос девушки понизился. «Рабочий тон» помогал сразу определить дистанцию.
- Добрый вечер. Я подумал, вдруг, вы по каким-то причинам не станете звонить, поэтому решил сам набрать ваш номер. Я должен вам новую рубашку и юбку.
- И туфли. – Конечно, Алена хотела включить недотрогу и ответить что-то из серии «Мне от вас ничего не надо. Вы меня обидели и знать Вас не хочу». И будь она помладше, то возможно, так бы и поступила. Но в тридцать два года она уже уяснила, что живые деньги, куда приятнее мнимого выпендрежа. Ее финансовое положение не позволяло так своевольно разбрасываться подобными предложениями.
- Безусловно, и туфли. Можем мы встретиться сегодня? Не люблю оставаться в долгу.
- Да, конечно.
- В таком случае буду ждать вас в 21.00 на пересечении улиц Болдыревой и Гвонмеера.
Собираясь на встречу, Алена оказалась в легком замешательстве, поскольку как выяснилось, она совсем не готова к такого рода ситуациям. Девушка хотела хорошо выглядеть перед обидчиком, но кроме рабочей формы в гардеробе было всего три пары старых джинсов, и те изрядно потертые. «Зато у меня своя квартира» - эту фразу Алена повторяла всякий раз, когда приходилось себя в чем-то ограничивать. Бросив все попытки навести красоту, она в расстроенных чувствах вышла из дома.
В указанное место девушка пришла минута в минуту. «Ну и где вы, Волков Денис Александрович?» Номер с визитки был тщательно пересохранен в телефон, на случай, если должник не явится на встречу.
- Мировидова Алена? Меня зовут Денис. Здравствуйте.
- Да, это я. Здравствуйте.-  Девушка старалась придать себе сурово-деловой вид.
- Вам не идет это имя.
- Что!?- Бестактное замечание застало врасплох и заставило выйти из образа.
- Для Алены вы слишком наивны. Лека – будет лучше. Пойдемте.- Высокий мужчина направился в сторону ярко светящихся магазинов.
- Мое имя Алена! И как вы нашли мой номер?- Почти кричала вдогонку девушка, невольно следуя за новым знакомым.
- Это было не сложно. На вашем  бейдже было имя и должность.
- Куда вы меня ведете?
- Я доставил вам неприятности и теперь хочу загладить вину.
Шагая между пестрящих всеми возможными цветами витрин, Алена в очередной раз ощутила накатывающее чувство собственной ничтожности. Стекло и золото блестели со всех сторон, роскошные девушки снисходительно улыбались на огромных рекламных щитах, а проходящие мимо посетители, глядя на дешевый пуховик, презрительно поднимали брови. Девушка все больше сутулилась, изо всех сил стараясь не расплакаться. «Я просто хочу получить то, что мне полагается», стиснув зубы, повторяла она про себя. 
Внезапно Денис, шедший впереди, остановился. Повернувшись к спутнице лицом, он спросил:
 - Вы хорошо себя чувствуете? – Новый знакомый склонился над ней, и теперь Алена смогла рассмотреть его лицо, черты которого отпечатались в ее памяти на всю жизнь. Глаза мужчины были практически черными, оттого казались неестественно большими. Идеально уложенные черные волосы в сочетании с ровной белой кожей создавали впечатление пугающего совершенства. Как зачарованная Алана не отрывала взгляд и бесстыже рассматривала притягательный облик. В этот момент, она не заметила, как Денис взял ее за руку: «Я вижу, ты чем-то расстроена. Не надо. Отпусти. Позволь мне помочь… Просто расслабься… Оставь это тело и посмотри на себя со стороны. И все беды покажутся такими несущественными». Алена полностью потеряла картину окружающего мира, она забыла, где находится и почему пришла сюда. Надоедливая музыка и шум торговый рядов исчезли. Был только голос, объемный и густой, хотелось завернуться в него, как в теплый плед. На долю секунды ей показалось, что она действительно увидела себя со стороны: сутулая, низкая, со спутавшимися русыми волосами и опухшим от слез лицом. Но это не расстраивало, сейчас ее вообще ничего не волновало. Это было мгновенье абсолютного покоя и радости, точка равновесия человека во вселенной к которой все так стремятся.
- Лека. Лека, ау. Ты как?- Денис мягким движением потрепал ее по волосам.- Чего заснула, нам еще кучу всего надо купить. К тому же сегодня пятница и я рассчитывал, что ты  выпьешь со мной пару бокалов вина.
- Я в порядке, пойдем.- Очнувшись будто ото сна, девушка чувствовала себя совершенно по-другому: все тяжелое и тоскливое исчезло, а тело наполнилось легкостью, словно, она вышла из дома и, выбросив весь мусор, вернулась.