Superman

Денис Макеев
- Маргарита, а ты что ни с кем не играешь? – спросила молодая, но уже полная от регулярного вечернего потребления пива, воспитательница, ; они тебя не берут в игру?

- Не знаю, Валентина Анатольевна, - громко ответила светленькая милая девочка.
 
- У тебя все в порядке? А то ты сегодня совсем невеселая, - ласково продолжала воспитательница.

- У меня все хорошо, Валентина Анатольевна.

- Ну, иди поиграй тогда с ребятами.

- Не хочу.

- Почему же?

- Они играют в супермена.

- Ну и ты поиграй.

- Не хочу. У них супермен какой-то ненастоящий и слабый совсем.

Воспитательница тяжело вздохнула и, мечтая о сигарете, пошла к другим детям. Но девочка от нее не отстала. Ей было действительно совсем скучно, и никто из ребят ее не интересовал.
 
- Вот у меня дома живет настоящий супермен! Он все может и умеет!  - ходила следом за воспитательницей Маргарита. Та, в свою очередь, старательно поддакивала, продолжая заниматься другими детьми.

- Он у меня самый красивый! Самый сильный! И самый смелый! – не останавливалась девочка, - Он диких зверей без оружия побеждает. Он людей с крыши горящих небоскребов достает. Он раненых спасает. А поет он… Ммм… Чудо!
 
Один из мальчиков шумно упал и заплакал. Валентина Анатольевна схватила его и отнесла скорее к медсестре, чтобы сделать йодную сетку.
 
- А вот супермен не дает мне упасть и заплакать. Он охраняет меня. На площадке мальчикам в обиду не дает, ночью от монстров подкроватных защищает, грозу отгоняет. Еще его пираты боятся, а злым охотникам он не дает зверушек убивать. Еще мы с ним летать любим и дома строить для бедных. А когда по скалам прыгаем, он не дает мне в лаву упасть. Недавно вот в театр ходили, а потом в кино. Мне и там, и там понравилось. Еще обязательно пойдем и наденем самые лучшие свои наряды. Мы с ним лучше всех одеваемся!
 
Начался полдник. Но Маргарита настойчиво отказалась от стакана кислого молока и сухого пряника.
 
- Мы с суперменом такое не едим, - пояснила девочка, - Это бяка! Мы с ним только самую вкусную и полезную еду кушаем. Он волшебник и умеет ее добывать. Еще он с моим медвежонком Мишей дружит, спать его укладывает, кормит, когда у меня много дел, и я не успеваю. Бывает, уроки за меня отведет, попить куклам даст, пупсиков оденет. Эх, чтобы я без него делала… А еще он плавать умеет. И я скоро уметь буду. А когда я в поход собираюсь, то он мне как конь. Я ему потом за это кашу варю. Он еще приведение прогнать может! А когда я продаю веточки и куличики, то он ко мне кучу покупателей приводит, и я зарабатываю кучу листиков!

Вечерело. За детьми по очереди приходили родители. Валентина Анатольевна уже перестала обращать на Маргариту внимание, держа себя в руках из последних сил, чтобы не сорваться отборным матом на какого-нибудь ребенка, пытающегося в очередной раз залезть на шкаф.
 
- У супермена День Рождения скоро. Я хочу ему картину нарисовать. Вот только не знаю что – паровозик или кораблик. А лучше то и то нарисую! Вот домой приду и начну. Главное, чтобы он не увидел. Ну, ничего, я его с обезьянкой Бяшей гулять отправлю, а сама за краски возьмусь. Краски мне тоже супермен принес. Их там так много – и зеленая есть, и голубая, и красная, и желтая! Паровозик зеленой краской нарисую, кораблик красной, водичку голубой, солнышко желтой. Я думаю, ему понравится.

Вскоре окончательно стемнело. Детей осталось мало. Маргарита устало села у окна и стала внимательно вглядываться в темноту. Валентина Анатольевна начала потихоньку собираться домой. В садике было значительно тише, просторнее и спокойнее, чем днем. Вдруг Маргарита резко вскочила и из последних сил закричала во все горло:

- Супермен! Супермен! Супермен идет! Ура! Супермен!

Продолжая громко и восторженно кричать, она выбежала в коридор. Через несколько секунд в дверях появился мужчина.

- Привет, папа!