25 поколений мышей. Гл 6-7. Что же изменилось?

Евгений Боуден
Мышка обрадовалась, увидев Артёма в палате:
- Тёмчик, как хорошо, что ты здесь! Выйди на минутку, поговорить надо.
Артём вышел в больничный коридор.
- Идём на лестнице постоим, тут народу много, а мне очень многое тебе сказать надо.
Они вышли на лестничную площадку и прикрыли за собой дверь.
- Что-то случилось? - с тревогой спросил Артём.
- Нет, всё в порядке. Хотя, да... случилось. Но не волнуйся, всё хорошо.
Артём закурил и сквозь сигаретный дым с удивлением посмотрел на подругу:
- Темнишь ты что-то. Ну-ка, признавайся, в чём дело?
- Тёмушка, мне что-то надо тебе сказать, только ты не торопи меня. Давай сначала поговорим об Элине.
- Об Элине? - удивился Артём.
- Ну да. Понимаешь, держать её дальше в больнице не имеет смысла. Сегодня Яков Яковлевич сказал, что он её выпишет.
- Выпишет. Ну и что?
- Тёмушка, ты же всегда такой умный, всегда такой сообразительный, а сейчас... Я тебе удивляюсь.
- Господи, Мышка, выкладывай давай, я и правда никак не дотумкаю, о чём ты.
- Да об Элине же. Куда она пойдет такая? У неё никого нет здесь. А она прикована к коляске. Понимаешь? Даже в туалет сходить сама не может. А надо и умыться, и одеться и кушать приготовить, ну и ещё тысячу дел, которые инвалиду колясочнику сложно выполнить.
Короче. Я вчера посоветовалась с твоей мамой, и мы решили забрать Элину к себе. Пока поживёт у нас, а потом научится самостоятельно с кровати на коляску перебираться, одеваться сама, а там и готовить на коляске.  А потом и нам будет помогать. Присмотреть за ребёнком сможет.
- Стоп! За каким ещё ребёнком? Она что, беременна?
- Любимый, так я же тебе и хотела сказать, что у нас малыш будет. У нас! У меня уже давно задержка, меня наш гинеколог осмотрел, анализ сделал. Беременная я. Тёмушка, ты папой будешь!
Артём побледнел, закашлялся, выронил сигарету и уцепился за лестничный поручень.
- Любимый, что с тобой? Ты не рад? Но ты же сам хотел много маленьких мышат и артёмчиков!
Артём отцепился от поручня, подхватил Мышку на руки и закружил по лестничной площадке.
- Пусти, дурной! Уронишь ещё!
- Я уроню? Да ни в жизнь! Теперь я тебя вообще из рук не выпущу. А можно я потрогаю твой животик? Артём распахнул её халат и засунул руку под свитер.
- Тёмка, ты что! Увидят же!
- Ну и пусть смотрят! Пусть завидуют!
- Глупый, ну что ты там нащупаешь? Ещё же нет ничего.
- А пусть папку чувствует, знает, что я рядом.
Артём осторожно, как тонкий хрусталь, опустил жену на пол, обхватил ладонями её лицо и начал покрывать его поцелуями.
Мышка всем телом прильнула к нему. Пусть видят - это её муж, и она любит его.
Потом отодвинула лицо и посмотрела любимому в глаза:
- Тёмка!
- Что, любимая!
- Ты не хитри. Думаешь, ты ушел от ответа на мой вопрос об Элине?
- Мышонок, ну если две женщины, ты и мама, что-то решили, разве могу я быть против? Конечно заберём её к себе.
И они вернулись в палату. Мышка подтолкнула мужа вперёд.
- Эля, - торжественно начал Артём - мы приглашаем тебя жить у нас. Сколько захочешь, хоть насовсем. Ты не против?
Ответа они не услышали. Да он и не нужен был. Всё и так было понятно. И без того тёмные глаза Эли потемнели еще больше, зрачки расширились, а из глаз ручьями потекли слёзы. Элина потянулась к ним, схватила руку Артёма и руку Маши и прижала их к своему горячему лицу.
С грустью произнесла:
- Машенька, Артём, я вас очень люблю и благодарна вам. Но принять ваше предложение не смогу.
- Это отчего же? - чуть не хором произнесли Маша и Артём - Ты стесняешься? Так ведь даже мама Артёма зовёт тебя к нам. Что произошло? Что изменилось?

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2019/02/18/698