Не благодаря, а вопреки

Кирилл Гольцов
Не благодаря, выходит -
Вопреки я достигал,
Вновь чего-то. Благодарным,
За такое пребывал?

Да, местами, снова грустно,
Убеждаясь, как бы всё,
При ином подходе было,
Эффективно и легко.

Но опять лишь вопреки тут,
Мне приходится идти,
К столь желаемому. Мечтаю,
Предсказуемо, на пути.

Встретить вдруг того, кто может,
Хоть морально поддержать,
А не всё на усмотрение,
Отстранённо оставлять.

Здесь моё, опять и с кем-то,
Снова чувствуя - бывать,
Одному мне снова просто,
Так приходится, и знать.

Что, возможно, к результатам,
Это снова приведёт,
Как наградой, компенсацией,
За подобное. Везёт.

Или нет с таким? Не знаю,
Но так хочется найти,
Мне того, с кем адекватно,
С пониманием по пути.

Станет в том, чего я склонен,
Снова в разном достигать,
Одному опять на фоне,
С чем сегодня пребывать.


www.golcov.ru