новый виток-5

Отец Онаний
Устала я. От безделья устала. И решила в Грузию слетать проветриться. К тому же там было у кого остановиться. В Тбилиси жила старинная мамина подруга тетя Нино. Тётя Нино была актрисой тбилисского театра драмы имени Грибоедова.Теперь уже старенькая, но всё еще статная и эффектная дама в черном.
Купила билеты с пересадкой в Киеве и быстренько собрала небольшой чемодан. Свену новость о моём отлете тоже понравилась. Он давно уже говорил, что мне нужно проветрить голову, иначе или я загремлю в полицию за очередной акт вандализма или у меня поедет крыша. На что я ответила любимому мужу- узнаю, что изменял мне- убью и тогда сяду в тюрьму не за вандализм, а по нормальной статье. Вот. Свен в очередной раз сказал, что я дура и должна следить не за ним,а  за собой. все дурные мысли у людей только от того, что им нечем заняться.
Перелет Цюрих- Киев, аэропорт Борисполь. Время пересадки два часа. Жаль, так хотелось спустя тридцать лет побродить по Крещатику. В самом аэропорту было очень комфортно. Приветливые официанты и продавцы, говорящие на чисто русском языке. по-моему мой русский звучал менее аутентично. Я выпила вина, съела умопомрочительно вкусные драники и пошла на посадку. Здравствуй, солнечный Тбилиси! Вино и тётя Нино!
Тётя Нино жила неподалеку от турецких серных бань.Райорн называется Абанотубани, то есть банный квартал. А вокруг множество кафе, ресторанов, суверных лавок, винных подвалов, река Кура и Девичий монастырь. Всё рядом, всё вкусно и для желудка и для глаз. В аэропорту меня встретил внук тёти Нино- Мишико. Весь путь до квартиры он рассказывал мне о достопримечательностях столицы. А вон там справа или посмотри налево... Боже, Тбилиси- чудесный город. Встретили меня большой и шумной грузинской семьей, с застольем, вином и явствами на любой вкус. Потом еще три дня, как самого дорого гостя, меня катали по самому городу и окрестностям. Посетили Телави, Сигнахи, Гори, Рустави и Мцхету. И везде было что посмотреть, чему подивиться и везде был привал с вином и явствами. А я , нет мне прощения, за три дня даже не удосужилась написать Свену и спросить как там дела.
Свена понять можно, он целыми днями на работе и в голове у него цифры, проекты, разработки. Он уже сам махнул рукой на сад, который так надеялся облагородить.
На последок я накупила множество снеди и вина, на сколько позволяли правила перевозки и вылетела домой под звуки божественного голоса Нино Катамадзе в плеере.
Вышла из аэропорта Клотен Цюриха, села на трамвай Т10 и уставившись в одну точку покатила домой, к своему не разбитому саду и любимому Свену, чтобы сказать ему: прости, твой русский ****ь, вернулся!