Саморазоблачение поэта

Александр Брюховецкий
               

         Ох, как он кроет, как он гнёт!
         - Раз-так, раз-этак и в твою!..
         Я прям его не узнаю.
         Кошмар какой-то, просто бред!
         - Послушайте, ведь вы поэт!
         - И что ж! - в ответ он прокричал,
         Корабль мой нашел причал!..
         Лет двадцать плавал я по свету
         В своих стихах и слыл поэтом,
         Но наконец-то понял я,
         Что плавал я не в те края -
         Всё пусто, только оболочка
         И это видно в каждой строчке!
         Тебе скажу я по секрету -
         Запомни, трудно быть поэтом!
         Я ж просто жалкий сочинитель!..
         О, боже мой, постой учитель,
         А как же мне, как мне узнать?..
         А.. - бросил он - в такую мать!
         Пиши, но доверяйся чувству!
         Такое, брат, оно искусство!..
         Мы час болтали у ворот,
         Ох, как он кроет, как он гнёт!..
         Раз-так, раз-этак и в твою!..
         - Я прям его не узнаю.