О неразрешимости одного обременения

Вячеслав Абрамов
Я обременён! Я всё ЭТО, весь этот внутренний сложный мир ношу в себе.

Тогда со мной это и уйдёт? А зачем тогда всё это сопутствующее, вся эта массовка, все эти переживания, преодоления, страдания, восторги на рассвете или на закате, ночи без сна?
Кому-то потом пригодится? А как оно сохранится?

Выходит, что нужно об этом рассказать. А кому это надо? Вот тебе надо, чтобы кто-то хватал за верхнюю пуговицу и начинал рассказывать про сложности своего внутреннего мира? Пусть даже очень умные вещи?

Записать? А кто читать будет? Для кого это может быть интересно, тем паче – важно?
Только для меня это и важно. Раз я ЭТО помню, раз я это остро чувствую. Для меня это дорого.
Но я же задорого у себя не куплю, купить что-то у себя самого просто не придёт в голову.

Раз я ценю дорого – значит, по-любому, я собирался продать!
Однако… Я ценю дорого, но когда никто не покупает, готов отдать за бесценок, а к концу «сезона» – задаром отдать!

Только не берёт никто всё равно, потому что никому ни такое, ни хоть какое добро не нужно. У других своего добра хватает, вот только у них нет ни желания, ни тщеславия чем-то непонятным делиться.
Но я же… Я же это непонятное вроде понял, и хочу, чтобы и другие поняли! Но они не хотят, потому что – с какого такого они мне поверят? Кто я такой? Да никто! Ещё один умник нашёлся!

Я от такого пренебрежения своим состоянием, которое должно стать достоянием всего человечества, сильно расстраиваюсь. Как это так! Никому не нужно!
Кому тогда передать наследие? Кого потом призвать к ответу?!
Детей? Их мало. Они поступают так, как все. С чего им подставляться под ответственность?

Наверное, остаётся призвать только Того, кто всё это, называемое миром и называемое жизнью, замутил.
Ну ладно, скажем так: всё Бог создал. А кто это всё, что потом стало, организовал?
Бог возился, нянчился, пытался воспитывать, увещевать, угрожать – никакого толку. Сына своего послал всех образумить, а того обвинили в покушении на захват духовной власти и убили особо изощрённым способом.
Кто про это говорит? Те, кто об этом написали большое Писание. Но написали, засветились и свалили, и назад не возвращаются. То ли опасаются, то ли смысла не видят. 
Бог Отец Сына воскресил, превратил тело Его в церковь. Эту церковь на земле долго не могли предотвратить, а потом сообразили – и просто возглавили.

Получается, что Бог всё создал, а Его отодвинули в сторону. Богу – богово, а на земле мы руководить будем.
Кто это такие?
Понятно, что не каждый человечек сам по себе. Но и не стадо, пасущееся на своей территории. Так кто же? Коллективное человечество, коллективный разум?

Ну-ка – ну-ка, это ж – идея! Раз он коллективный, он всё такое, для человеков полезное, должОн собирать, раскладывать по полочкам, учитывать, чтобы потом раз – и использовать!
Ему, коллективному, можно написать. И потом предъявить свой взнос, если не к оплате, то хотя бы для оваций и признания заслуг!
Только дальше эта идея не продвинулась. Потому что адреса у этого коллективного нету. Ни почтового, ни электронного. Искал-искал – не нашёл.
Хотел на сайт написать, или в блог, или там – в форуме. Но их столько развелось – даже не сосчитать. Да и коллективным разумом там и не пахнет. Пахнет, как на любой помойке. Оставляешь нажитое непосильным трудом – и оно тут же становится мусором.

P.S. Прошу заценить не как «научный труд» с теологическими исследованиями, а как лирическое описание, во-первых, якобы благих потуг объяснить тем, кому ничего не надо, что им что-то надо, и при этом внести свой вклад, оставить след и т.п. Во-вторых, как описание отношения к той религии, какая над человеками сейчас есть. Не к одной отдельно взятой религии, а ко всем, потому что различия их по форме не отменяют общности по сути.
У верующих это может вызвать осуждение. Но если вы верующие – вы не должны осуждать! Ваш суд – не по закону.
Не верующим должно быть всё равно. Ничего ведь такого нет, а на нет – и суда нет.
Как я понял, есть Тот, которому я, как тварь, нужен и интересен. И не только я, а все мы, твари, скопом. Для чего нужны и интересны? Не для опытов, хотя и без опытов не обходится.
Поэтому достаточно писать, во-первых – для себя, чтобы самому лучше понять;
во-вторых – и для Него, хотя бы только потому, что Ему это интересно, и Он, если пишешь не то и не так, побудит тебя поставить свечку, и без вопросов ПЕРЕПИСАТЬ.
Когда вопросов очень много, то это совсем не значит, что должно быть много ответов. На все сложные вопросы может быть один простой ответ. И он есть.