и даровали МЫ, Это другому народу

Артур Данагаев
скажи им: Месячные это страдание.
Аллах любит очищающихся!
Прикасаются к Нему[Корану] только очищенные!16:20мск
А кто не повинуется Аллаху и Его посланнику?
Для того огонь Геены на вечное пребывание!16:26мск
Не очищайте самих себя.
Аллах очищает кого пожелает!
Уразумели джинны?
Мы были небрежны в изучении Корана.
Мы наследники,Мы наследуем Рай.
Придут посланники укоротить их жизнь.
Пророк,бойся Аллаха!
Запретил Он вам проливать вашу кровь.
Сатана своему Господу неблагодарен.
Следуй тому,что внушается тебе из книги.
Я следую тому,что открывается мне!
Наши посланники записывают ваши хитрости.
Как схватить посланника?
Не боятся у Меня посланные!
Я их схватил
и каково было моё наказание и увещание.
Уразумели джинны?
Аллах его защитник и Ангелы помощьники.
Мы сидели и слушали.
Только Иблис не поклонился.
Стой прямо как тебе повелено!
Они последовали тому,
что читали шайтаны в стране.
А когда к ним пришло то,что они знали,
они не уверовали в Это.
Проклятие Аллаха над неверующими.
Аллах Велик,обладатель мщения!16:33мск