2019 г. Дневниковые записи 8 Вечер творчества О. С

Галина Ларская
2019 г. Дневниковые записи 8 Вечер творчества О.С. Развязка

продолжение

6 февраля 2019 г. Лектор на вечере творчества Ольги Седаковой говорила: «… Жизнь за пределами цензуры и публикаций… Сергей Морозов покончил с собой, Леонид Губанов губил себя. На семинарах ставился вопрос: «Что способствует гениальности творчества? - страдание».

У Лены Шварц была ужасная жизнь...

Оля возглавила самиздат, сама печатала произведения. Это была настоящая литература. Читализдат, а не  самиздат… Эти стихи читали. Полная пресыщенность сейчас, нельзя понять, что хорошо, что плохо. (Не согласна — Г.Л,)»

Лектор цитирует питерского поэта Кривулина.

Ольгу вызывали на Лубянку. Она сказала: «Понятия не имею, откуда взялся «Самиздат. Мне приносили уже напечатанное».

Отец Дмитрий стал её духовным отцом. Тезис её творчества: искусство и церковная жизнь могут быть близки, как во времена Данте. Он сочетала русский язык с Данте.

Русская культура- часть европейской культуры.

***

Я выступила, рассказав, что давно знаю Ольгу. Меня зачем-то стали снимать на видео. Я упомянула о Владимире Ивановиче Хвостине, Олином учителе по фортепьяно. Он мне сказал, что знает двух гениальных людей — Веничку Ерофеева и Ольгу Седакову. Познакомилась с новыми людьми, но продолжения не видать пока.

Получила смс: «Отпевание будет….». Я испугалась и удивилась смс. Кто умер?  Умерла наша учительница в балетной Студии Авиолина Андреевна.

Из книги Конан Дойля: «Не все могут проигрывать изяшно». Я проиграла в группе танцев… Мои бывшие коллеги не были изящны.

7 февраля. Безработная знакомая поступила со мной странно. Я ей много помогаю всем, чем могу, после всех своих перепетий она мне позвонила около 11 вечера. Я её отчитала, сказала, что она не думает о людях. «Я вчера пришла голодная и усталая, мы проговорили с тобой час. Я так с тобой не поступаю. Ты должна была позвонить сразу, как пришла домой и поела...». Век живи и учи, толку мало.

Мы окружены больными людьми и мошенниками. Есть ли у нас настоящие друзья?

Герман, мой брат говорил, что у нас с людьми ритуальные отношения. То есть поверхностные. Я думаю, что он прав.

Я написала N. по поводу происшествия 3 декабря 2018 г.

«Уважаемая N!

"Грамотный, эмоционально включенный, сопереживающий педагог никогда не допустит травли в своем классе".

Я добавлю — в своей группе танца или чего-либо ещё. И не будет при всех кричать: «Дура!... Заплати!... Уходи, уходи!». А делалось это иногда по одному и тому же сценарию в течении ряда лет. Весной мне кричала G.: «Уходи!».

Это всегда происходит, когда я хочу помочь общему делу, потому что у меня не меньший опыт в чём-то, чем и у G. Много лет занятий этому порука.

3 декабря - в чёрный день моей жизни я заплатила за урок 500 р., чтобы вам стало стыдно. Но я пребывала в иллюзии.

Вы с G. взяли привычку набрасываться на меня, как будто нет более цивилизованного способа придти к согласию.

Это травля, и вы этого не осознаёте, милые дамы.
 
Учитель не имеет право при всех и даже наедине так обращаться с учениками. Он должен извиниться, он не извинился до сих пор. На мои смс G. отвечает пустым окном.

Можно сделать вид, что ничего не произошло, совершить неправое дело на моё предложение помочь и вычеркнуть меня из жизни моей семьи. Я считала всех вас своей семьёй. Но нападения на меня я терпела и глотала не раз в последние годы. Нарыв лопнул, начался нервный срыв.

Никто не пожалел, никто не позвонил, не предложил помощь. У меня сразу обострились болезни не молодого сердечника, заболели сердце, голова, и я болею до сих пор.

Я ждала два месяца, чтобы кто-нибудь из вас вспомнил обо мне.

Оказалась я никому не нужной. Это очень больно и страшно.

Я стала кричать: (Чего последние лет 55 я не делала...) "Справедливости нет! Я хуже всех, я сволочь, я злодей.

Поэтому так и надо со мной обращаться... побеждает царство силы." G. стояла и поддакивала.

Оказывается людям, занимающимся красотой, можно безнаказанно оскорблять человека, и это никого не касается. Вы все встали на сторону обижающего и оскорбляющего человека, после чего дружно станцевали кадриль.

Всё, что произошло - это вопрос вашей совести. Два месяца она никак не проявлялась. Человек от пережитой травмы мог погибнуть, я уже не говорю о душевной муке. Я знаю несколько таких трагических случаев из своего окружения.

Я не сделала никакого криминала. Я спокойно предложила посчитать. Неужели за каждый естественный порыв доброты надо так наказывать? За что такая грубость была ко мне применена?

Всем можно всё, мне не позволено ничего.

Уходя из зала, я сказала: "Будьте здоровы!"

Будьте здоровы, люди».