657. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  ...Пошел покупать в киоске "Роспечати" необходимый мне почтовый конверт: как я знал,письма по почте обычно отправляются в таких почтовых конвертах.

 Киоск "Роспечати" я нашел на знакомой мне улице. В этом киоске я когда-то часто покупал тетради и ручки.

 Киоскерша открыла свое окошечко. Я попросил у нее продать мне десять крепких почтовых конвертов. Киоскерша узнала меня,поздоровалась и поинтересовалась,зачем мне почтовые конверты.

 -В наше время редко кто посылает письма в конвертах, - сказала она. - Сейчас для отправки личных сообщений пользуются сотовыми телефонами или отправляют корреспонденцию по электронной почте. У вас,разве,нет персонального компьютера с выходом в интернет или Рунет?

 -Нет, - сказал я киоскерше. - Я хочу послать письмо во вселенную. Братьям и сестрам по разуму. Письмо в конверте будет надежнее...

 -Фантастикой увлекаетесь? - спросила киоскерша.

 -А чем еще увлекаться,когда вокруг меня сплошные серые будни, - ответил я киоскерше.

 Я купил в киоске десять почтовых конвертов и пошел домой.