Молитва

Артур Холостов 2
Как научить людей почитать Господа Бога? Наблюдая за тем что происходит вокруг, я вижу что люди мягко говоря безразличны к Тому Кто дал им жизнь.
Однажды я поднял эту тему в беседе с одним человеком, и знаете что он сказал? "Меня мама родила, при чём тут Бог?" Друг ты мой дорогой! Мама дала тебе тело, но кто вложил в это тело жизнь?
Возможно ли вообще в нашем атеистично-равнодушном обществе научить людей уважать Создателя своего? Ведь библию они читать не хотят, говорят что устарела, что там какие-то еврейские сказки - зачем их читать?
По всей видимости слова вразумления тут бесполезны. Наверно следует хотя бы иногда говорить людям что если они всерьёз не покаются и не уверуют в воскресшего Христа, заплатившего жизнью за наши грехи - то погибнут навсегда, попадут в ад.
Фактически, жизнь без Христа в сердце - это приговор. Грехи утянут тебя в ад, и не потому что ты грешник, а потому что не принял Божье прощение.
Если ты читаешь это, и понимаешь что совсем не боишься Бога, не любишь Его и не знаешь, но хотел бы спастись от вечного наказания в аду, то раскайся в грехах своих, веруй в Христа Спасителя и не греши больше, по крайней мере сознательно. Помолись Богу - может быть в первый раз в жизни - серьёзно сознавая что жизнь - не шутка.
Я молюсь за тебя, потому что знаю - Бог любит тебя и не хочет чтобы ты погиб. Пусть у тебя хватит сил отказаться от безбожной жизни в грехе. Храни тебя Бог.