Ступайте и постарайтесь исправиться

Сергей Корольчук
- Ступайте и постарайтесь исправиться, - сказали они ему у Марка Твена.

Мы своему бродяге ничего не сказали, мы отнеслись к нему с пониманием, а может даже с теплом. У нас в стране так принято. И он сказал тогда:
- Загадайте желание.

То, что желания начинают исполняться, мы поняли на следующий день, когда младший Сидоров вышел во двор с настоящим Маузером. До этого он ходил с деревянным и стрелял кур - «Пух», и стрелял прохожих - «Пух, пух».
- Ну, все, - подумал я, - конец курам… и прохожим.
Младший Сидоров был пятилетним оболтусом и редкостным разгильдяем.

Затем появился средний Сидоров на Харлее, на хромированном монстре, который стоил больше, чем весь наш дом вместе с жильцами, даже если Сидорову продать по двойной цене и два раза. У среднего Сидорова всегда была тяга к технике, и у него был мотоцикл, из тех, на которых час ездишь, месяц чинишь. А тут Харлей.

У Семеновой появились серьги с бриллиантами. И возьми, пойми, или она желание такое загадала, или ей просто представился случай объяснить их происхождение.
Семеновы вообще вскоре съехали, видно, сбылась их мечта об элитном жилье.

Петрова похудела, ходит стройняшкой, собирает восхищенные взгляды. Дочка Петровых,  что называется «здравствуй, дерево», вдруг стала отличницей.
В общем, каждый чего-то пожелал...
Я, к примеру, начал подниматься по карьерной лестнице.
 
Мы друг за другом следили внимательно, интересно все-таки, и опять же тайком желания сравнивали, каждый думал: "Не прогадал ли я?"

Загадывали же то, что первым в голову пришло. Все так неожиданно произошло, да и времени на раздумье не было. Но получалось, что у всех все как-то на равных было.

Пожалуй, у меня лучше всех. У меня по службе такие перспективы намечались, что даже элитное жилье Семеновых меркло.
 
Только у Сидорова старшего ничего не появилось, и ничего в жизни не поменялось. Вот и мучились все мыслью: «Что же он такое загадал?»

А он молчит, и не надавишь. Сидоров младший по двору с Маузером ходит. Нет, кур он не стреляет и прохожих не стреляет. Но если у тебя есть настоящий Маузер, тебе не нужно стрелять. Достаточно того, что он у тебя есть.
 
Почти год прошел с того случая, все постепенно забываться стало, меня уже личный водитель возит, и мы готовимся к переезду. Я как-то мимоходом уже с высоты моего нынешнего положения возьми и спроси Сидорова старшего:
- Так что ж ты, дружище, тогда ничего так и не загадал.
- Загадал, - был ответ.
- Не сбылось?
- Сбылось, кажется.
- Как так? Поясни.
- Ты помнишь, в прошлом году весь мир говорил о тайских мальчиках, которые оказались отрезаны  от мира в затопленных пещерах. Вот мне и подумалось, пусть бы их спасли.

И тут мне стало стыдно за свой карьерный рост.