С любовью в сердце. Великие острова. Глава 50

Лилия Феникс
Фаэтон. Безжизненная пустынная планета. Куда ни посмотри, вокруг темные бесконечные просторы. Лишь изредка встречаются небольшие леса, рядом с которыми протекают молочного цвета реки. Небо, независимо от времени суток, черное, усыпанное звездами. Словно на планете и нет атмосферы. Но она есть. И об этом свидетельствуют изредка появляющиеся на горизонте белоснежные облака.
Найти свой дом Мерилин в этот раз удалось непросто. Ведь, у неё не было координат. Вместе с друзьями она битый час облетала планету, всматриваясь в её черные, а местами и серые, склоны. Всё было тщетно.
– Если бы я не присутствовала тогда вместе с вами, я решила бы, что это мне всё приснилось! – изрекла Бенедик, безнадежным взглядом уставившись на горизонт. – Но втроем мы не могли ошибиться!
– Планета слишком большая. А я даже не знаю точно, где находится мой дом, – ответила Мерилин.
– Может, наш интуит попробует его отыскать, – изрекла Бенедик, поворачиваясь к Розе. Но та лишь пожала плечами:
– Я уже пробовала. Ничего не вышло. Мои способности мало развиты.
Бенедик состроила гримасу, явно готовясь сказать что-либо в своем дерзком стиле. Но тут Мерилин заметила вдалеке здание.
– Посмотри! – обратилась она к Бенедик, отвлекая её. – Там что-то есть. Давай туда.
И пилот направила свой звездолет в указанную сторону. Пока они летели, строение росло, словно увеличиваясь в размерах и, в конце концов, превратилось в большое здание, высотой всего в несколько этажей, но с приличной шириной.
– Ну что, садимся? – спросила Бенедик. Около здания находилась широкая площадка для посадки звездолетов.
– Да, – кивнула головой Мерилин, рассматривая здание.
Они приземлились. Бенедик опустила руль и потянулась, чтобы выключить двигатель.
– Не отключай! Мало ли… – остановила её руку Мерилин.
Бенедик посмотрела на неё так, словно пыталась прочесть её мысли. Затем сказала:
– Хорошо. Давайте на выход. Надеюсь, планета действительно необитаема и на этой базе никого нет.
Трап опустился, и девушки по очереди спустились со звездолета. Они ненадолго остановились, разглядывая здание из серого камня. Затем отправились к нему. Всё указывало на его заброшенность и безлюдность. Темные окна, в которых не горел свет. Ни единого человека вокруг. Даже не единого звездолета или шаттла.
– На Фаэтоне время идет, как на Земле, – задумчиво произнесла Бенедик. – Может, просто все спят?
– Вы же сами говорили, что планета заброшена и на ней никто не живет, – наконец-то хоть что-то произнесла за всю дорогу Роза, прежде лишь молчаливо осматривавшая всё вокруг. – Возможно, это старое здание, построенное в давние времена, когда люди ещё пытались здесь что-то изучить.
– Возможно и так, – ответила Мерилин. – Но осторожность не помешает.
Они обошли здание и наткнулись на массивную серую дверь. Мерилин приблизилась к ней. Затем повернулась к своим друзьям. В её глазах застыл молчаливый вопрос: «Стоит пытаться открыть дверь или нет?»
Тем временем Бенедик подошла к зданию и провела рукой по серой стене. Белая полоса, остановленная девушкой, привлекла внимание всех. Бенедик посмотрела на свою руку. Серая пыль могучим слоем находилась на ней.
– Похоже, не стоит теперь и сомневаться, что здание заброшено, – заметила Фомальгаут, разглядывая свою руку. Затем она вновь провела по зданию. – Не серое, а белое. Но темная пыль планеты за годы сделала свое дело.
Мерилин слегка вздохнула и не торопясь дотронулась до ручки двери. Она повернула её и тяжелая дверь со скрипом и грохотом отворилась. Девушка проскользнула внутрь. А за ней поочередно и её спутницы. Они оказались в темном холле. Мерилин хлопнула в ладони, действуя наугад, и в холле загорелся свет. Всё вокруг было покрыто пылью. Даже воздух казался каким-то затхлым. На полу от шагов девушек вырисовывались следы.
– Что бы это ни было, здесь давно никто не убирался, – скептически произнесла Бенедик.
Они пошли дальше из холла в коридор, и попали на лестничную площадку. Рядом с ней находился лифт, но Мерилин решила идти пешком и остальные последовали за ней.
Поднявшись выше, они обнаружили несколько лабораторий. По собранным образцам земли и частей деревьев стало понятно, что здесь изучали планету.
– Похоже, им не требовалось здесь много сотрудников. Всё так автоматизировано, – заметила Бенедик, рассматривая очередное устройство.
– Даже дроны здесь есть! – восторженно произнесла Роза. – Я видела такого однажды.  В созвездии Близнецов. Говорят, в Центре Галактики их полно!
Они обошли всё здание. Пройдя по верхним этажам, они спустились вниз и обнаружили, что там тоже есть лаборатория. Порывшись в документах, они нашли различные результаты анализов структуры планеты. Но не было никакой информации о том, что планета дает способность видеть умерших.
– Уже третий час. Пора возвращаться, – сказала Бенедик.
– Да, сейчас, – ответила Мерилин, перебирая документы.
– Не думаю, что мы найдем в них что-либо важное. Нигде нет ни единого спейсера. Вероятно, те, кто тут работал, хранили самые важные там.
Но Мерилин, как не слышала. Он ходила из комнаты в комнату, от стола к столу. Но так и не нашла ничего, что хотя бы дало ей какую-то зацепку на решение беспокоящего её вопроса.
В районе трех ночи они наконец-то покинули здание. Бенедик и Роза стремились попасть на звездолет.
– Подождите, – крикнула им Мерилин. Вдалеке она увидела скопления деревьев. Девушки проследили за её взглядом.
– Туда далеко идти, Мерилин. Посмотрим с неба, что там, – заявила Бенедик.
Мерилин нехотя прислушалась. Они поднялись на звездолет. Бенедик нажала на несколько кнопок и дернула за руль. Звездолет тут же поднялся в воздух. Они полетели к небольшому лесу, который увидела Мерилин. Там, среди его крон стоял небольшой дом. Но это был не дом Мерилин. Со стороны дом казался таким же заброшенным, как и научная база, в которой они только что были. Они полетели дальше и обнаружили ещё несколько таких домов. Все они стояли через определенные промежутки друг от друга. В конце концов, Мерилин обнаружила и свой дом.
– Будем приземляться? – спросила Бенедик.
– Нет, – покачала головой Мерилин. – Полетели на острова.
Слова девушки тут же были исполнены. Звездолет стал набирать высоту. И дом Мерилин сперва превратился в маленькую точку, а затем и вовсе скрылся из вида. Девушка смотрела на него с явной грустью. Теперь она точно была уверена, что прошлый их полет на остров не был иллюзией. Всё это было правдой. И сегодня, в какой-то степени, Мерилин жаль было улетать с планеты, даже не зайдя в родные стены. Здесь, увы, не было спасительной границы времени, позволяющей незаметно жить в любимом месте неделями. Было уже полчетвертого утра и необходимо было возвращаться обратно.
Путь на Землю прошел в молчании. Роза дремала, Мерилин погрузились в свои мысли, а Бенедик управляла звездолетом. Приземлившись на космодром островов, Мерилин разбудила Розу и вдвоем они вышли из ангара. Бенедик отправилась следом.
– Надо успеть поспать, а то завтра много работы, – сказала пилот, выходя из ангара и зевая.
– Жаль, что мы так и не разобрались, в чем было дело, – Роза зевнула следом за Бенедик.
– Мы можем попробовать слетать ещё раз! – заметила Бенедик.
– Нет, не думаю, что в этом есть смысл, – отозвалась Мерилин. – На научной базе ничего нет. Там явно велись какие-то исследования. Но вы были правы, они наверняка результаты забрали с собой. Поэтому, кроме бесполезных бумажек, мы ничего там не найдем. Не знаю, где мне искать отгадку, но точно не на базе.
– Постой. А помнишь, ты нашла кое-что у своего дома, – выдала Роза, внезапно проснувшись.
– Что нашла? – спросила Мерилин, чувствуя, как сжимается её сердце.
– Ты нашла там меч! – воскликнула Роза, выходя с космодрома.
– Верно! – подхватила Бенедик, прикладывая карту и проходя вслед за Розой через проем.
– И что? Это всего лишь оружие! – попыталась перевести разговор Мерилин.
– Может, это он наделил тебя таким… свойством, – заметила Роза.
– Надо изучить его! – подхватила Бенедик. – Ты можешь принести его завтра мне?
– Ты разбираешься в мечах? – повернулась к ней Мерилин. Холодный ветер слегка приподнял её волосы вверх. Они стояли на площадке, но Мерилин уже готова была зайти в небольшое здание и проникнуть через портал в Бернимуд.
– Нет, но стоит осмотреть его!
– Я уже осмотрела.
– И… ничего? – с сомнением произнесла Бенедик.
– Ничего. Иначе я бы не отправилась на Фаэтон сегодня, – вздохнула Мерилин.
– Но меч же явно непростой, – заявила Бенедик. – Я читала про древние артефакты. И он явно смахивает на один из них.
– Я тоже слышала про артефакты, – нахмурилась, вспоминая информацию Роза. – Мы проходили про них в школе на уроках истории. Артефакты могут даровать новые свойства своему владельцу. Их цель увеличить силу любым способом.
– И в чем у меня появилась сила? – спросила Мерилин. – Видеть ушедших людей, не пойми когда здесь живущих, не очень-то приятно. Я и без этого обошлась бы!
– Может, планета тебе хочет что-то сказать? – изрекла Роза.
– Да хватит тебе! Я предлагаю оставить эту тему! Я как-нибудь сама разберусь со своими видениями! А может, они и сами меня вскоре покинут.
– Если тебе нужна будет помощь, ты знаешь, где меня найти, – отозвалась Бенедик, смотря на Мерилин сонным взглядом.
– Хорошо! А теперь по островам!
И девушки направились к порталу, ведущему в Бернимуд, чтобы оттуда перебраться по своим временным домам.
Утром в день Солнца Мерилин проснулась от стука в дверь. Он едва разодрала глаза и потянулась за рингером, чтобы посмотреть на время. Девушка была уверена, что ещё совсем рано. Однако, на рингере было уже десять. Мерилин подскочила и кинулась к шкафу. Она тут же натянула на себя черные штаны и белую футболку. Затем побежала вниз. Открыв дверь, она увидела на пороге дома сияющую Розу в темно-синем комбинезоне, который ей невероятно шел.
– Ты можешь дать мне несколько минут? Проходи, – сказала Мерилин и рванула в ванную.
Умывшись и приведя себя в порядок, Мерилин вышла из ванной и, услышав звуки на кухне, отправилась туда. Роза стояла за столом и делала энергетические коктейли.
– Я решила, что ты не будешь против завтрака, – сказала, улыбаясь она.
Мерилин села на стул. Роза протянула ей энергетический коктейль и, сев напротив, принялась пить свой.
– Что случилось? Проспала? – весело поинтересовалась Роза.
– Угу, – хмыкнула Мерилин, не отрываясь от энергетического коктейля. Заряд бодрости был ей нужен как никогда.
– Немудрено! Мы вернулись поздно вчера. Хотя я, похоже, стала уже к этому привыкать! Кто бы мог подумать об этом год назад, что я буду тайно летать по соседним планетам ночами.
Мерилин молча взглянула на Розу. Даже она этого не могла представить. Вспоминая Розу при первом знакомстве, Мерилин не могла не отметить, что девушка с того момента повзрослела. Можно сказать, окрепла. Поначалу это был неуверенный в себе ребенок, которого оторвали от дома, одинокий и растерянный. Теперь же Роза вполне могла постоять за себя. Да и внешне девушка изменилась. Детские черты преобразовались в более утонченные взрослые. Она даже выросла, правда от силы на дюйм.
– Всё меняется, – просто ответила Мерилин, предпочтя не озвучивать свои мысли. В глубине своего сердца она была довольна, что с Розой произошли такие благоприятные изменения. Мелькнула мысль, что, может, в какой-то степени это и её заслуга. Но Мерилин не обладала тщеславием, и тут же откинула эту мысль.
– Слушай, раз мы у тебя сидим, может, ты покажешь мне ещё раз тот меч? – взмолилась Роза. Мерилин чуть от неожиданности не упала со стула
– Он не у меня, – произнесла она машинально, прежде чем поняла, что сказала.
– А где? – темно-синие глаза Розы распахнулись от удивления.
– В надежном месте, – ответила помрачневшая Мерилин. – Роза, ты же умеешь хранить тайны?
– Конечно! – Роза даже приблизилась, приготовившись слушать.
– Вот и храни! – ответила Мерилин, разочаровывая своей фразой девушку. Та явно ждала подробностей, но Мерилин и так сказала слишком много. – А теперь пора идти на наше с тобой занятие. Это, конечно, моя вина, что мы начнем сегодня несколько позже.
– Да, пойдем, – ответила Роза, соскакивая со стула. Вид у неё был по-прежнему недовольный. Она не только не увидела меч, но и нащупала путь к очередной тайне Мерилин, которая оказалась для неё закрытой. На её лице словно было написано: «Ты мне по-прежнему не доверяешь». Но что могла Мерилин поделать с этим? Не рассказывать же про эльфийский сад? Здесь двумя словами не обойдешься! К тому же об этом не знал совсем никто! Ни Фомальгаут, ни Энрико.
Они пришли к водопаду. Последнее время они занимались именно тут. Несмотря на раздасованный вид, у Розы неплохо сегодня получалось. Она даже сделала настоящий Щит, который продержался почти с минуту. Невероятное достижение, учитывая, что в те разы она и близко не подходила к этому.
– А как я узнаю, защитит ли он меня от атаки? – спросила Роза, когда они присели передохнуть на траву.
– Только на практике, – ответила Мерилин, которая полулежала, облокотившись на локти, и разглядывала голубое небо.
– А мы сейчас чем занимаемся? Слушай, я могу сбегать за каким-нибудь ведром, и ты окатишь меня, а я в этот момент сделаю Щит, – предложила Роза, выпрямляясь и смотря на Мерилин с небывалым энтузиазмом.
– Не сегодня. Энергия Порядка забирает приличные силы. Тебе будет тяжело сделать даже тот щит, который у тебя получился, – покачала головой Мерилин.
– У меня? Энергию? Я полна сил! Ну, прошу, Мерилин! Я хочу посмотреть, как это выглядит в реальности. Не ждать же теперь ещё одну неделю! – умоляюще произнесла Роза.
Мерилин прикрыла глаза. «Что ж, вода не огонь. В крайнем случае, Розу окатит, словно дождем», – пронеслось у неё в голове.
– Ну, хорошо! Только бежать ни за какими ведрами не надо. Вставай! – произнесла Мерилин.
Роза с одной стороны довольно, с другой слегка озадачено, поднялась с места. Она замерла. Тем временем, Мерилин отошла от неё на несколько шагов.
– Приготовься к атаке! На счет три: раз, два… – едва Мерилин произнесла «три», как Роза сформировала небольшой Щит, едва закрывающий её. Мерилин тем временем вызвала на неё поток воды. Он обрушился на Розу и ударил её в центр щита так, что она даже слегка отлетела назад, но оборону выдержала. Спустя полминуты, Мерилин прекратила свою атаку. Роза в то же время убрала щит. Она слегка покачнулась и Мерилин подлетела к ней.
– Всё в порядке? – спросила она обеспокоенно.
– Да. Ты права, Щит забирает много энергии, но при атаке. Когда я просто формировала его, таково не было, – произнесла Роза. – Голова кружится.
Мерилин усадила девушку на траву и протянула ей бутылку воды, которую они заведомо всегда брали с собой на занятия. Роза прильнула к ней, как к своему спасению. Через минуту она сказала:
– Стало легче.
– Это хорошо, – отметила Мерилин, пристально смотря на Розу. Лицо у неё по- прежнему было бледным. – Щиты забирают энергию всегда. Когда тебя атакуют, сил уходит больше.  К тому же, ты занималась сегодня полдня и уже потратила достаточное количество энергии.
– Да, теперь я поняла, – сказала Роза и вновь потянулась за водой. Отпив, она вновь обратилась к Мерилин.
– Ты владеешь энергией Воды? – просто спросила она.
– Есть немного, – призналась Мерилин. Внимательный взгляд Розы заставил её почувствовать себя неуютно. Девушка смотрела на неё так, словно увидела редчайшую ценность.
– Мне мало лет. И я не так много видела в жизни, – начала Роза. – Но ты учишься на островах Земли. Целиком и полностью! И владеешь энергией Воды... Не зря Бенедик говорит, что в тебе масса талантов!
– Бенедик преувеличивает! Не обязательно учиться на каком-либо острове, чтобы овладеть навыком. Конечно, с помощью учителей это сделать проще. Но можно заниматься и самостоятельно!
– Может и можно, к курсу двадцатому, – отозвалась Роза. – Я тоже проучилась здесь почти год и многое понимаю. Так просто знания в голову не прыгнут. Нужны огромные усилия и долгие тренировки. И без особых талантов здесь не обойтись! У тебя просто не хватит на всё времени.
– К выбранному делу всегда стоит подходить с любовью. Я тебе об этом говорила. Тогда всё становиться проще.
– Но ты не можешь любить всё! – возразила Роза. – Как бы я не восхищалась этим миром, люблю я в нем по-настоящему немногое! И так у всех людей.
«Так, значит, я не все!» – чуть не вырвалось из уст Мерилин. Но она вовремя остановилась. Она и сама не могла не заметить, как отличается во многом от остальных. Взять, хотя бы, даже те видения. Но Мерилин всегда старалась отбросить эти мысли.
– Тебе стало легче? – спросила она.
– Да, – кивнула Роза. – А энергия Огня и Воздуха тебе тоже под силу? Что ещё ты можешь?
– Ничего особенного! – пыталась уйти от темы Мерилин.
– А в детстве ты проявляла какие-нибудь таланты? – неожиданно спросила Роза.
– Что? – переспросила Мерилин.
– В раннем детстве. Пойми меня правильно. Твои родители были известными путешественниками. Я когда-то много о них читала. Об их жизни. Они, ведь, брали тебя с собой, верно?
– Достаточно часто. Но причем здесь всё это?
– Родители обычно хвалятся своими детьми, не осознавая последствий. Может, они кому-то рассказали о тебе.
– И поэтому нас всех решили убить? Что мы сделали плохого? «Что они сделали? – пронеслось в голове у Мерилин следом – Мои родители ни в чем не были виноваты!»
– Кто бы это ни был, возможно, им нужна была ты! Конечно, то, что ты умеешь, результат твоих стараний! Но и без талантов не обойтись! Ты и сама мне говорила, что Круг Отбора определяет нас на острова и никогда не ошибается. Что он отражает наше основное направление и наши самые сильные способности! Куда тебя определил Круг Отбора? Все мы знаем эту историю.
– Никуда, – прошептала Мерилин.
– Потому что в тебе слишком много разных талантов! Он не сумел определить важнейшее из них! И как часто это бывает? Насколько мне известно, на островах это случилось впервые.
Мысли о том, что это её вина в том, что не стало её родителей, закружились у девушки в голове, но она нещадно их откинула. Она всю жизнь избегала тем, подобно которой сейчас завела Роза. Поэтому, даже толком никогда не пыталась проанализировать всё, что с ней порой происходило. Но те, кто её знал, всегда говорили ей одно и то же. О способностях, которые присущи ей и что это случается редко. Может, пора наконец-то подумать об этом всерьез. Но у девушки при этих мыслях словно вырос ком в горле.
– Мерилин! – обеспокоенная Роза смотрела на свою наставницу. Мерилин, нехотя подняла на неё свои глаза, в которых словно застыли слезы. – Я не хотела расстроить тебя! – брови Розы сжались подобно пружине. В темно-синих глазах читалось явное сострадание.
– Я не хочу думать об этом! – сказала она, нервно сглотнув. – Я понимаю, что моей вины нет, в том, что мои родители погибли. Но всё равно её чувствую! Я не хочу быть особенной, необыкновенной! Мне не нужны эти способности! Просто чтобы были близкие люди рядом! Долгие годы я отрицала саму себя. Пытаясь закрыться от тяжких воспоминаний, я много занималась. Всё, только чтобы не думать. Поэтому и правда одно время считала – то, что я делаю, могут многие. Нужно просто захотеть! Теперь же я стала понимать, это не так.
Роза дотронулась до руки Мерилин. На её лице было написано, о том, как ей жаль.
– Если бы я могла что-то сделать… – начала она.
– Нет, ты не можешь! – покачала головой Мерилин. – Мне пора перестать бегать от самой себя. И от правды, которая есть.
– Твои родители погибли, но не из-за тебя! Какими бы ты талантами не обладала! Ты должна это понимать! Виноваты те, кто пытался покуситься на тебя!
– Но кто это мог быть? Если допустить мысль, что твоя теория верна. Я даже не представляю!
– Я тоже. Прежде я не слышала о подобном. Чересчур талантливые дети рождаются редко, – задумчиво произнесла Роза. – У нас будет время об этом подумать. Скоро начнутся каникулы!
– Да, верно, – вспомнила Мерилин.
– И ты, наверное, никуда не улетаешь? – уточнила Роза. Мерилин же развела руками.
– Тогда, я приглашаю тебя к себе! – с энтузиазмом произнесла Роза, сменив задумчиво-мрачный вид на сияюще-радостный. – Родителей я уже своих предупредила!
У Мерилин округлились глаза. Она не знала, что сказать.
– Мы будем спать в моей комнате! Я покажу тебе всё! Не будешь же ты в одиночестве коротать время на островах! Два месяца! Разве они тебе не надоели? За столько-то лет!
– Но, Роза… Я не думаю, что это хорошая идея! Полет к тебе домой…
– В Атлантис! На два месяца! А может, ещё куда-нибудь успеем слетать! Если тебе не понравится, ты всегда можешь вернуться.
Мерилин хотела бы отказаться. Скорее всего, сэр Кассириус придумает важную причину, чтобы её не пустить. И как же эльфийский сад? Неужели она покинет Беона так надолго? Но Роза звала её с таким энтузиазмом и так радостно на неё смотрела, что Мерилин не смогла отказать.
– Я подумаю, – сказала она. – У нас есть ещё полторы недели.
– Делфиния начнет спрашивать за неделю до каникул о наших планах. Мне Сэм об этом недавно сказал. Они отмечают у себя, куда разлетаются ученики. Поэтому времени не так уж и много. Решайся, Мерилин! Я покажу тебе нашу квартиру и свою комнату! И Атлантис! Я люблю этот город!
– Дам ответ в день Сатурна, – сказала Мерилин.
– Он должен быть положительным, – улыбнулась Роза. – Смена обстановки тебе нужна. Может и видения эти от тебя отстанут, – нахмурившись, произнесла девушка.
Затем они поднялись на ноги. Мерилин провела рукой по смятой траве, где лежала. Роза сделала тоже самое. Трава воспряла, как прежде. Зеленые лепестки стояли вверх, и ничто не говорило о том, что здесь только что сидели две девушки.