Суперважное сообщение

Галина Фан Бонн-Дригайло
«Позвони мне, позвони,
позвони мне  ради бога».

(Из песни.)


— Алё! Алка, у тебя тариф льготный, перезвони мне на пять минут. Набери пожалуйста, три шестёрки, два, два, пять.
— Извини, Олеся, не могу; ожидаю очень важный звонок.
— Я тоже что-то очень, очень cуперважное скажу, перезвони хоть на две минутки.
— О, кей! Шесть, шесть, шесть, два, два, пять.
— Включай по ZDF суперсексапильный фильм с Мелани Гриффит.
— Я её не знаю.
— Та ты шо? Не позорься… У неё муж испанец, красавец Бандерос Антонио. Вспомни. На семь лет её моложе, приехал с Олем в Голливуд. Смотри, не пожалеешь. По сюжету она заменяла невесту, которую он не видел…
— Мне сейчас не до этого, хоть в психушку сдавайся.
— Да у неё тоже была депрессия. Тебе известно, что она была алкоголичкой, на таблетках жила, перепробовала все виды дури?
— Ничего мне неизвестно. Я не сплю по ночам, всё обдумываю свою ситуацию.
— Она тоже до сих пор уснуть не может. Антонио интервью давал, это всё правда, она по утрам пьёт шампанское. У неё трое детей, от каждого мужа – по одному. Дочь от Дон Джонсона – Кармен, знаменитости, ты его должна знать. Был три раза женат. С ней два раза венчался. У него два приватдетектива – один чёрный, другой белый. У неё же все мужья красивые, шо первый, шо второй, шо третий.
— Что-то до меня не доходит: Джонсон, Кармен, чёрный, белый…  первый, второй, третий. Даже голова разболелась.
—  Напряги память, вспомни, как Дон Джонсон без носков пришёл на встречу с президентом Америки. А  потом после этого включай по ARD эротикфильм с Анджелиной Джоли, как она его отобьёт… А жена на всех съёмках была с ним, сторожила. Боялась его потерять, хотя сама разлучница.
— Кого потерять?
— Мужа своего гражданского, Бреда Питта, красавца! Она сама красавица! Вообще, не мажется. Губы у неё бесподобные, как у её подруги Джесси Джейн. Напоминает черниговскую подругу моей подруги из Америки. Вылитая Анджелина! Она, правда сдала сейчас, муж её бросил. Представляешь, сошёлся с её лучшей подругой молодой.
— Так, вроде, он её ещё не бросил, она же его сторожит …
— Кто? Ты всё перепутала. Я рассказываю о подруге своей подруги, у которой губы, как у Анджелины Джоли. Она наша, украинская красавица! Блондинка! Он – еврей. Она всё для неё сделала, перетянула в Америку, неблагодарную.
— Да. Америка неблагодарная...
— Да не Америка, а подруга моей подруги.
— Олеся, давай условимся, как в одном из  рассказов Ринга Ланднера, подруг твоих подруг называть сокращённо:  «ПээМПэ», а актрис Голивуда, например, «АктГолы»?
— Не сбивай с мысли! Какими актголыми? Сконцентрируйся! Вспомни Анджелину. Сексапил №1, пока на первом месте держится, несмотря, шо ей давно за 30! У неё мать была очень красивая. Она её любила и любит, как и ты свою. Заболела раком, началась депрессия, как у тебя, потом – булемия, потом повесилась. А она всё: мама, мама, мама…
— После того, как повесилась?
— Та не она, а мать повесилась. Есть слухи – недавно Анджелина  напилась и приставала к Джонни Деппу на глазах его жены, Ванессы Паради…
— Ужас! Сочувствую.
— До неё у него был секс-партнёр Ричард Рейн, голубоглазый, голубой. Вспоминай, ты его знаешь: ковбой, красавец в шляпе. У них шестеро детей.
— У голубых???
— Та ты шо?  У  Бреда с Анджелиной. Раньше он был женат на модельке Джерри Хол. Теперь – двое своих близнецов, её ребёнок кровный от первого мужа, остальные –  приёмные со всего света. Она в Будапеште, как режиссёр фильм сейчас снимает, а он всё время с детьми. Везёт же бабам! А у их близнецов  её губы сексапильные, как у Анджелины!
— Олеся, вынуждена тебя разочаровать: Голливудом не интересуюсь, уже лет десять смотрю только русские каналы.
— Тогда на  русском – НТВ, в 23.15. смотри Анну Гарднэр. Тоже сексапил, как Мерлин Монро, но и чем-то похожа на Элизабет Тейлор и Одри Хипбёрн, а губы у неё, как у немки  Даниели Катценбергер, которая отбила у подруги, шо под поезд бросилась, а потом, как и ты, свою книжку написала…
— Пока, Олеся, что-то  башка раскалывается. Совсем мне поплохело.
 

На фото – акварель "Балкончик на о-ве "Санторини".  Художница Елена Линдеманн-Дригайло.