Надяела

Олег Мисаилов
Я тебя любил
Ты меня убил
Я тебя назвал
Ты меня продал
Жёлтые штыки
Кривые стихи
Я тебя молил
Ты меня простил
Но потом убил
В бледной синеве
Я увидел свет
У чёрной зари
Пьяные грачи
Я устал темно
Путь мне замело
Снегом седовым
Морем круговым
Ты меня увидь
На плече икра
Белая игла
Красная зола
Мёртвая сестра
Белая коса
Моя полоса
Уносит туда
Где морок и дым
Где сок и порок
Где мать берёт
Сына на луну
Чтобы укротить
Чтобы уловить
Непонятен пень
Синяя полень
Бледная мигрень
Тощая сирень
Пояс до волос
На траве молва
Медная пила
Своего кота
Не уберегла
Иисус Христос
Камень и погост
На заре иклер
Погоди мороз
В мусорке сидит
Набодяжив нос
Руку набикрень
берюзова мгла
Сива кутерьма
Там у них тюрьма
Чёрно-синий дым
На цветке полынь
Крабом не понять
Нужно поменять
Раком уплывать
Ничего не знать

Кривись картон
Пойми батон

Некуда идти
Всего на двоих
Билявой мыла
Нема кобыла
Бежала к миру
Накапать мира
На рану голубь
Борозду темно
Нелепый певец
Красив их конец
Вновь и понову
Стерев основу
Через реку и
Каменные швы
Назидатель пни
Ногой по ноге
Через лоно в синеве

А теперь умри
Только заплати
За свои грехи
И сопи сопи
Кривое стекло
Через помело
Забудь свой сон
Пойми потом
Чтобы устать
Нужна кровать
И белые коты
Чтобы к ним идти
Бег свет мать ком
Мера верный сом
Мнения уйти-прийти
Эт не поле перейти
А теперь уйди