Памяти Марка Бернеса

Валентин Суховский
    Печаль тает в сердце, как тает тумана завеса,
    И чувства раскрылись, душа воспарила, запев,
    От задушевного голоса Марка Бернеса.
    Чарующе пел он ,сердцами людей овладев.
    
    Для многих он был и для многих остался кумиром,
    По радио слушала песни большая страна.
    И голос красивый царил вдохновенно над миром,
    Он в душу входил, словно в сад соловьями весна.

    Проходят года, но за сменою мод на эстраде
    Наш вкус утончённый себе изменить не спешит.
    И Марку Бернесу душа зачарованно рада,
    Он песней проник в потаённые глуби души.

    Песни о войне, мне особенно нравились в исполнение Марка Бернеса, а особенно песни на слова Николая Доризо "Помнишь, мама моя, как девчонку чужую..." и "Почему ты мне не встретилась,,,". Кстати, когда я делал беседу с Доризо, он признался, что при всей дружбе с Бернесом, не написалось стихотворения, посвящённого ему. Я обещал попробовать написать Николай Константинович сказал"То. что надо! Жаль, что Марк не дожил до такого посвящения, но хотя бы в память о нём"