Гл. 3 Время пошло!

Нина Степ
Продолжение сказки "Терра инкогнита"

Я быстро шла на поправку. Оказалось, что Пол так увлёкся своими техническими новшествами, что наш космопорт мог быть не только пристанью, гостиницей и кафе, но и чем угодно. Для меня и наших раненых, которых вытащили из бурана, там нашлась реанимационная палата, например. Пол, довольный своей предусмотрительностью, ходил вокруг, потирал руки от удовольствия и чуть ли не похрюкивал. Когда спасённых отправили домой, я осталась там одна. С улыбкой взирала на всё это хозяйство и знала, что, если поискать, там много чего ещё будет.
 
Когда в кофе мне было отказано, в дверях появилась Волшебная Лошадка.
 
- Я не спрашиваю о том, кто в меня стрелял, - обратилась я к ней, - просто подтверди мою догадку: он служит тем силам, о которых у нас не говорят?

- Когда заговорят, будет уже поздно! Беда в том, что этот легион становится всё больше. Их и организовывать не нужно. Им достаточно иметь особую ментальность, сложившуюся в среде жизнедеятельности человека. А в качестве поощрения можно позволять брать то, что они хотят. Правда, не у всех! И этот легион своё место знает, но вряд ли догадывается, что состоит на службе.

- А те, кто позволяет, знают, какие силы стоят за всем этим? - не унималась я.
Лошадка только грустно посмотрела на меня своими тёмно-лиловыми глазами. И я мысленно поблагодарила её за своё спасение, за то, что она оказалась рядом, за этот разговор.

- Мне надо поспешить! У тебя тут в семье Единорога ожидается прибавление.
Это известие оказалось громом среди ясного неба. Ведь, созданный мной мир, был доселе застывшей системой, был всего лишь убежищем от грубости мира физического пребывания. Все, кто там существовали, кроме нас с Полом, были вне осознания себя. Для них события текущего дня не давали каких бы то ни было последствий. Потому, что с восходом солнца всё начиналось сначала, как бы не сложился предыдущий день, и это оставалось незамеченным.

Жизнь текла тихо, провинциально, в повседневных мирских заботах и разговорах. Обитатели наши не старели и не болели. Тяжкие заботы других миров не морщили их лбы. Было абсолютное понимание всеми друг друга и радость бытия.
Кто бы мог предположить, что моему миру будет позволено стать саморазвивающейся системой? Смятение чувств и мыслей происходило во мне, а Лошадка спокойно и мудро наблюдала. Я понимала, что она всё знает.

- Летим вместе! – предложила я, - Вдруг предлежание плода неправильное? Да и Единороги меня-то знают, а тебя ещё нет. Роженице будет спокойней, когда я рядом.

По пути лихорадочно думала о том, что, как минимум, уже одиннадцать месяцев этот мир развивается по своим законам. А у нас тут живут дети… большая группа малышей из разных частей планеты. Детский замок уже не может быть просто детским садом. Он должен теперь стать школой, университетом... а мы все - семьёй для наших детей. И ещё: какими будут мысли и действия обитателей после осознания себя? Вопросы роились в моей голове.

- Всё так! – подтвердила Волшебная Лошадка. Соберёмся потом все вместе для самого главного разговора.

Мы прилетели вовремя. Будущая мама лежала на свежей соломенной подстилке. Две семьи Единорогов стояли и тихо перешёптывались поодаль. Увидев меня, обрадовались. Мы коротко поприветствовали друг друга, и я представила Волшебную Лошадку. У нас уже все были наслышаны о ней, как о докторе, спасшем меня.

Жеребёночек родился минут за двадцать. Когда появились его передние ножки с копытцами, просвечивающие сквозь голубоватую мембрану, я облегчённо вздохнула. После родов Лошадка перерезала и завязала ему пуповину. И вот уже счастливая мама вылизывала своё чадо. Это была девочка, которую родители назвали Альбой, по имени старинного Шотландского королевства, откуда Единороги были родом. Она была очаровашкой! Совершенно беленькая с золотистой гривкой и фиалковыми глазами. То был первый малыш, родившийся в нашем мире.

Время было запущено! Система стала саморазвивающейся. Я не заметила, когда это случилось, но знала, что на то должно было быть Высокое Повеление. На меня нахлынула громада ответственности и стало страшно, что не смогу… Такое часто бывало перед большими делами. Но не настолько!

Пролетев немного от Единорогов, мы с Волшебной Лошадкой опустились на землю и неспешно пошли рядом. Многое предстояло продумать и обсудить. Слёзы застилали глаза. Волшебная Лошадка глянула на меня и подставила свою холку. Я уткнулась в неё и разрыдалась.

- Почему это случилось? Кажется, я совсем не готова к такой ответственности. Но я понимаю, что для этого должны быть очень веские аргументы!..

- «Будут моменты, когда, не жалея себя, каждый из вас сотворит добро во благо вашего мира», - прозвучало у меня под макушкой. - Ты помнишь, откуда это? – спросила Лошадка. Глаза её сияли неземным светом.

Я всё помнила. И кивнула ей в ответ. Моя догадка, что, с прохождением Землёй фотонного пояса, не всё складывалось гладко, подтверждалась. Слишком низкими оказались вибрации человека. Эгоистичные действия и непросвещённость огромного количества землян, стали тому причиной. Это вытащило на поверхность всё самое примитивное и низменное. При таком раскладе человечество могло не выжить в этом излучении!

Наш обмен мыслями происходил мгновенно. Речи куда медленнее действуют! По мере осознания случившегося я становилась более собранной и здравомыслящей. (Спасибо небесной школе, в которую когда-то угодила!)

- После ранения мне так недостаёт энергии! – посетовала я.

- О! В этом помогу. Но переход в твой физический мир для тебя пока закрыт.

- Да уж… я и не стремлюсь! Тут дел невпроворот. Скажи, кто знает о том, что время запущено?

- Мы с Волчиком. Для того сюда и прибыли. Ты правильно сейчас вспомнила про его эстрадный номер с «Let my peple go» во время Красной Луны. Это ведь было его предупреждением с указанием на будущее.
 
- Я могу обратиться в Синклит за помощью? Мне нужны будут советы и единомышленники.

- Тебе бы помогли одиннадцать эманаций вашей общей души. Но здесь только вы с Полом. А советы и другая помощь будут непременно!

- Четверых я сама переместила в новый, специально для них подготовленный, мир. Они стали предтечей и пойдут по пути духовного развития, как достигшие наибольшей просветлённости. В прошлом - все они прекрасные практики и достаточно знают об особенностях техногенного пути развития, чтобы вновь не свернуть на него.

- Синклит одобрил твой эксперимент, и тот мир находится под его защитой и неусыпным вниманием, - сообщила Волшебная Лошадка. – Таким образом есть уже два мира для отвода человечества в случае крайней опасности. Кстати, они назвали свой мир Фос. От греческого «светлый».
 
- Думаю, что это идея Тины, - улыбнулась я. – Туда должны будут уйти люди с наиболее высокими вибрациями?

- Да.

- Светлого им пути! – вздохнула я. - Теперь давай о наших порассуждаем. Думаю, нет смысла объяснять всем историю от сотворения мира. Поскольку об этом знаем только мы четверо, будем остальных плавно вводить в игру. (Когда-то один мудрец называл это большой игрой).
 
И ещё: как думаешь, особи животного происхождения будут также понимать нас, или всё изменится? Неужели снова суждено пройти через всё, что было в нашей сфере земной жизни?
 
- Жизнь никогда не повторяется в точности. Всё зависит от пути развития. Не уходите полностью на техногенный. Волчик проконсультирует Пола в этом отношении. Ну, а твои намерения мне понятны. Ты должна знать, что, по замыслу Высокого Повеления, твоему миру предстоит стать карантином. Тут люди будут проживать несколько поколений, пока их генетическая память не будет стёрта, пока вибрации не достигнут должного уровня, чтобы создать переход к новой расе человечества.
 
Готовься к этому. А ещё шесть эманаций вашей души мы разыщем на планете. Дело в том, что вы должны быть едины для этой большой работы. Мир же будет расти по мере необходимости, - ответила Лошадка.

- Летим к нашим детям?!

- Мы опустились на газоне возле детского замка. Как же я люблю здесь бывать! Малышня с визгом и смехом носилась перед входом. Завидев меня, дети бросились навстречу. Я чинно представила им Волшебную Лошадку. При слове «волшебная», детские глазёнки загорелись. Это вам не сказки слушать! Само волшебство явилось к ним.

Я заметила, что ребятишки подросли, и Лошадка понимающе кивнула мне. После долгих игр, рассказов, объятий, сообщений, жалоб, секретов и прочих ребячьих проявлений, мы, наконец, увели всех на ужин. А когда детские носики дружно засопели во сне, пришлось собрать весь персонал на совещание по поводу нашего дальнейшего жития.
 
Мы обсуждали наклонности и таланты каждого ребёнка, возможности педагогов для их развития. Не осталась без внимания и материально-хозяйственная часть. К полуночи все разошлись. Только мы с Лошадкой, попивая крепкий чай в большом зале у камина, всё говорили, фантазировали, обдумывали. Нам было не до сна.
 
Когда уже рассвет забрезжил в окнах, выбрались на улицу. Млечный путь пересекал светлеющее небо. Отдельные звёзды перемигивались в космической дали, мой мир спал и теперь уже видел сны. «Время пошло!» - подумала я, ощутив лёгкий озноб от утреннего холода, проникающего через тонкий комбинезон.


Нина Степ, 02.2019
Продолжение следует
Фото из интернета