лепестки

Яна Майд
       …Я смотрю сквозь запотевшее стекло, за ним зеленоватая вода. Я провожу по стеклу рукой, оно прозрачнеет и опять мутится от моего дыхания. Я закрываю глаза и кладу на стекло обе руки. Оно согревается, тает, становится мягким, текучим, проницаемым, все более легким, почти не осязаемым…
……………………………………
       …Мои руки движутся в теплой воде, я касаюсь нежных лепестков и бутонов, живых и теплых, шевелящихся и дышащих. Я осторожно ощупываю бутоны, они набухают под моими пальцами, где-то в глубине бьется живая горячая жизнь. Мои руки скользят по лепесткам. Мои пальцы медленно размыкают мягкие теплые створки и проскальзывают в горячую пульсирующую глубину.
       …Я захлебываюсь в воде, пытаюсь выплыть к воздуху, но воздуха нигде нет, и я вдыхаю воду.
…………………………………….
       …Я в воздухе, я слепо парю и тону в мягком пухе и веками чувствую теплый свет. Я пытаюсь почувствовать пух на вкус, и сладость пронзает меня от языка до кончиков пальцев ног.