Ах, Джереми!

Зейнаб Салимова
Я всё ещё находилась под впечатлением его рук, когда вдруг зазвонил мобильник. Это Саре не терпелось услышать о моих впечатлениях:
- Привет, подруга!
- Здравствуй, Сара! – машинально ответила я, погружённая в свои ощущения.
- Что-то ты не слишком разговорчивая? – спросила она. – Тебе что-то не понравилось?
Мои ощущения невозможно было описать двумя словами, и я начала рассказывать:
- Следуя твоему совету, о том, что пора расслабиться и получать удовольствие, точнее «кайфовать», как ты выразилась, я решилась. И после трудоемкой, долгой работы над диссертацией я назначила себе день «расслабленности» и полнейшего «релакса». Утром, как обычно, отвезла детей в школу, потом вернулась домой, взялась за уборку, прибралась, вымыла посуду...
- И это ты называешь релаксом? – в трубке слышно было, как усмехнулась Сара.
Но тактильные воспоминания о вчерашнем дне добавили мне решимости и я только неопределённо махнула рукой – всё равно она не видела моего жеста:
- Не перебивай... так вот, разложила все по местам и была готова взяться за себя единственную и любимую. Натянув платье и сланцы я помчалась в массажный салон по твоему совету...
Вдруг рядом притормозила машина, за рулём которой я увидела Сару, которая сделала приглашающий жест рукой. Спешить мне было сейчас некуда, поэтому задумалась я только на несколько секунд. И уже через минуту, после обмена с подругой церемонными поцелуями, я продолжала:
 - Увидев Джереми, ожидавшего меня в распахнутых дверях массажной комнаты, я растерялась и напрочь забыла весь свой английский, а ведь ты знаешь, что он у меня очень даже приличный. Передо мной стоял афроамериканец атлетического телосложения, с гладко выбритой головой, дерзким и очень соблазнительным взглядом. Мне показалось, что его глаза начали массаж моего тела прямо на пороге. При этом ощущение было такое, словно я попала в капкан, - при этой мысли волна слабости прокатилась по моему телу.
- Но вырываться из него ты не спешила? – ехидно улыбнулась  подруга, почувствовавшая моё состояние..
А я глубоко вздохнула, словно мне предстояло нырнуть в морскую глубину,  и продолжила свою «исповедь»:
- Собравшись с силами и отведя глаза в сторону, я вдруг подумала: «муж меня убьёт!». Но мысль исчезла так же неожиданно, как и появилась. А я стала перебирать в голове все слышанные ранее разговоры с американскими и не американскими подружками о достоинствах афроамериканских мужчин. Эти мысли смущали меня до умопомрачения. Но вместе с тем и возбуждали...
На этот раз Сара ничего не сказала, только глаза её при упоминании афроамериканцев как-то странно блеснули – наверняка она была хорошо знакома с темой разговора. Не дождавшись от подруги комментариев, я стала рассказывать дальше:
- Тем временем Джереми лёгким движением своей огромной руки пригласил меня войти в комнату и оставил там одну, чтобы я могла переодеться... точнее раздеться. Я зашла в небольшое помещение и, снимая с себя платье, думала о том, что надо было надеть белье посимпатичнее, посексуальнее что ли?! Мне захотелось понравиться этому молодому атлетически сложенному красавцу...
- И тебя уже не мучали никакие сомнения? – в глазах Сары промелькнула лукавая искорка.
- Ну... – на несколько секунд смущение лишило меня словарного запаса. – Ты же понимаешь, что в данном случае представляю женщин около тридцати («с небольшим» - честно призналась я самой себе), и хотелось быть, так сказать, во все оружии. - ...Вот только когда я осталась в одних бикини, - продолжила я, - то почувствовала, что с каждым кусочком ткани, покидавшим мое тело, я словно раз за разом предавала своего мужа. А ведь мы вместе, ты же знаешь, прожили уже не один год. И нельзя сказать, что прожили зря... или несчастливо.
- Неужели у тебя никогда не было... встреч на стороне? – спросила Сара. Но темнокожий атлет не хотел покидать мою фантазию, поэтому я ответила:
- До этого, я общалась с афроамериканцами, но тела наши не касались друг друга даже кончиками пальцев. Если при встрече с друзьями мы могли пожать друг-другу руки, обняться или поцеловаться в щечку, то... среди моих друзей до сегодняшнего дня не было темнокожих атлетов.
Не услышав комментариев Сары, я продолжила и до последнего слова уже не останавливалась:
 - Вот ту-то я поняла, что «расслабиться» у меня точно не получится. Легла на кушетку лицом вниз, опустила лицо в выемку, и накрылась одеялом до самой шеи. Каждая клеточка моего тела предвкушала прикосновение его крупных рук.
С головой окунувшись в собственные грёзы я и не заметила, как в комнату вошёл Джереми. Он обошёл вокруг меня и открыл одеяло, под которым тщетно пыталось скрыть свою дрожь моё неожиданно разгорячённое тело.
В комнате было приглушённое освещение, играла волшебная тантрическая музыка, невероятный запах ароматических масел был развеян по всему пространству. Наверное, весь этот букет вскружил мне голову.
Вдруг я почувствовала струйку тёплого масла нежно растекающееся по моей спине, от шеи к пояснице. И вот оно... началось! - руки чёрного красавца лёгкими, но твёрдыми движениями стали колдовать над моим напряжённым телом, втирая в него ароматное масло.
Как хорошо, что я лежала лицом вниз и не смотрела на него.  Плотно уткнувшись лицом в выемку я не отрывала глаз от деревянного пола. Однако, стоило мне только слегка отвести взгляд в сторону, как глаза мои тут же нашли чёрные мускулистые ноги темнокожего повелителя моего тела. На мгновение мне даже показалось, что именно на этих ногах держится массажный столик, и я вместе с ним.
А Джереми, словно почувствовав свою власть надо мной, продолжал работать. И с каждым его прикосновением к моему телу я удалялась от реальности все дальше и дальше. И когда, изменив положение тела, я повернулась к нему лицом, щёки мои вдруг стали ярко пунцовыми - надо мной стоял самый настоящий черный Аполлон. Впечатлений добавляло и мое положение – ведь я смотрела на него снизу вверх... Раньше такое совершенство мужского тела я видела только у античных статуй.
Я сразу закрыла глаза, чтобы спрятать свою неловкость. Мне очень хотелось рассмеяться от неожиданно нахлынувших девичьих наивности и глупости. Но я держалась, стараясь не подать виду, как я ужасно смущена.
Почувствовал ли это Джереми? Думаю, что да. Более того – мне даже показалось, что и он не остался равнодушен к моему телу. Во всяком случае ладони его стали ощутимо горячее, несмотря на замедленную плавность движений. Но при этом парень тактично продолжал свою работу, не подавая вида.

Признаюсь честно, массаж не отличался от тех, что мне приходилось получать. Но сознание того, что надо мной сейчас Джереми, этот темнокожий гигант, и его руки уверенно касаются моего тела, в корне меняло все мои ощущения.

Очень хотелось, чтобы эти минуты превратились в вечность. Но волшебный сеанс массажа подошёл к концу, и мы вежливо попрощались.  Джереми пожелал мне удачного дня, сверкнув на прощание белками своих глаз. Не хочу показаться самоуверенной, но мне показалось в его взгляде, что он будет ждать следующего нашего сеанса с неменьшим нетерпением...

... Только закончив свой рассказ, я обратила внимание, что мы так и не тронулись с места. Рука Сары застыла на рукоятке переключения передач, а глаза... проследив за направлением её взгляда, я увидела на противоположной стороне улицы молодого, хорошо сложенного. темнокожего парня, говорящего с кем-то по телефону и выглядывающего кого-то вдоль улицы. Пригляделась повнимательнее – так это же мой Джереми! Какой он всё-таки классный!  Он наверняка сейчас кого-то ждёт. Но она мне не помешает! От переизбытка эмоций я повернулась и стала тормошить Сару, которая замерла в позе сфинкса:
- Нет, ты только посмотри на него! Ведь правда красавец мужчина?! Как думаешь – у нас с ним могло бы... получиться? – я настойчиво пыталась заглянуть ей в глаза и поделиться с подругой переполнявшим меня позитивом. А потому не сразу расслышала её ответ:
- Не думаю. – и она кивнула головой в ту сторону, где минуту назад я наслаждалась зрелищем своего красавца...
Он и сейчас был там. Но сейчас их было двое  и они, не стесняясь окружающих, прям посреди улицы целовались взасос. При этом крепкие руки обоих сжимали ягодицы друг друга,а глаза ...
Не желая смотреть на эту идиллию, я опустила глаза и увидела, как Сара с брезгливой гримасой убрала руку с рычага передач, и нервно стала тереть её носовичком.
 Хотела бы я сделать то же самое со своей спиной...