Яркий закат жизненного дня

Дмитрий Епифанцев
Если вам плохо на душе, скорей отвлекитесь от всех дел. Просто посмотрите в окно. Посмотрите на этот закат, на эти прощальные лучи умирающего дня. Представьте, что день этот умрет, а вы будете жить дальше. Насладитесь этим великолепным видом, насладитесь этим красным заревом, насладитесь этими облаками и этим фактом. Все станет на свои места, когда вы смотрите на закат.

Смотря на закат, он чувствовал различные философские мысли. Почему-то он подводил итоги всей своей жизни именно сегодня, во время  этого заката. Это не был закат. Это был итог всей его жизни. Он видел красное солнце, которое исчезало за горизонтом. Он почувствовал, что закат, как пелось в песне его любимой группы «Ария», возьмет его с собой. Он хотел приблизить этот момент, безумно устав от повседневной суеты.

Думая о разном и одновременно не думая ни о чем, он смело смотрел на этот закат, зная, что его беда уже близка.

Воспоминания. Компания, с которой он гулял в спальном районе его городе. «Восточные квартала» — именно так назывался тот район, где у него прошло самое счастливое лето в жизни… Фрагменты реальности в памяти. Байкерский гараж, тяжелый рок, хорошее пиво, свобода. Преданные друзья, золотая молодость, девушка с компании, которая ему очень нравилась. Игорь, Марина, Оля, Наташа, Саша…. Где они сейчас? Изменились ли они? Все они остались в его бездонной памяти, вместе с ними он тогда и летел к звездам, не понимая своего счастья. Парк «дружбы» возле рынка, песни любимой группы, красивый дуб, под которым они тогда сели. Казалось, что сама природа их тогда обнимала, утверждая, что они все делают абсолютно правильно, но теперь он чувствовал, что природа как вокруг, так и внутри его не одобряла его образ жизни, не поддерживала все его планы, утверждала, что у него другая судьба, а он ее так низко и подло бросил ради временных удовольствий.

Когда они гуляли возле посадки с друзьями, это  и был незатейливый, простой земной рай. Они спорили о том, какая группа была лучше. Только это было важно для них…

Не нужно было нечего больше, у них все уже было, а теперь он смотрел на разбитое корыто.

По его голове внезапно пронеслась следующая мысль, причём так быстро, будто это был удар молнии. Он безумно хотел остановить эту мысль, но ничего у него не получилось.



До сих пор не могу все это забыть, хочу, чтобы это счастливое время навсегда исчезло из моей памяти, но оно не исчезает. Делает больно снова и снова, будто соль на рану. Порой не дает уснуть по ночам.
Как мы гуляли по посадке, мы были такими юными, и все для нас было таким новым и таким необычным...Мы хотели обнять весь мир, лишь эфемерно представляя, что где-то есть такие понятия, как ложь и предательство, подлость и отсутствие чести, смерть и забвение. Казалось бы, что деревья отвечали нам, полностью одобряя наш образ жизни...Быть может, в нас был свой мир, который защищал нас от мира попсового, пафосного, от его вечной лжи и подхалимства.
Простое, земное счастье. «Безбашенная» юность. То, чего никогда и ни за что не вернуть.



Он не понимал, что он тогда был очень счастливым человеком и что этот миг был самым счастливым в его жизни…

Память. Она безжалостна. Ты часто вспоминаешь те моменты, которые были самыми счастливыми в твоей жизни, а теперь вгоняют в депрессию. Ты понимаешь, что такого больше никогда не будет. Даже если вы неким образом увидитесь, вы все равно не сможете вернуть те самые яркие времена.

Лишь закат был точно таким, как и семь лет назад. Все остальное изменилось.
Мы никогда не осознаем своего счастья, но безумно жалеем, когда оно проходит. 
Он остался с закатом навсегда.