Лестница в небо

Ромео Саровски
1

Кто нибудь видел лестницу в небо,я ее с детства искал!
В школьные дни да на каникулах,карандашом рисовал!
Представлял себе лестницу в небо,да старика в саване белом!
На классной доске и в перемену,рисовал ангелов мелом!

2

Бабуля не раз вечерами твердила,что ждет наверху нас рай!
Смотрела в окно и молитвы читала,шептал я ей:-Не умирай!
Говорила она что ей еще рано,нас быстро так покидать!
Что еще жизнь прожить бы надо,а не лестницу в небо искать!

3

Годы прошли,повзрослел и подрос я,лестницу в небо уже не ищу!
Вспомнил недавно о ней ненароком,радуясь дождливому дню!
Посмотрел в небо и тут увидел,птицу парящую надо мной!
Сквозь облака опускался на землю,луч как ступени тропы голубой!

4

Но видать повзрослел я настолько,что не поверил своим глазам!
Где это видано чтобы ступени с неба,спускались к моим ногам!
Птица парила над перламутром ступеней,песней своей звала крича!
Но я отвернулся и прочь устремился,решив что это не для меня!

5

Кто нибудь видел лестницу в небо,я ее с детства искал!
В час одиночества и печали,в воздухе пальцем ее рисовал!
Ангелов тоже я ждал с нетерпением,но когда все пришло!
Я не поверив мотнул головой,чтоб наваждение прошло!

18.02.2019 г./Stran nuk/