Давай откроем бизнес 2

Дара Лис
Когда я читала (года три назад) книгу Кийосаки "Квадрант денежного потока", мысли автора казались новаторскими, но в то же время очень разумными. И оторванными от реальности.

Я не зарабатывала деньги и даже не пыталась. Но хотела овладеть мистическими знаниями под названием "финансовая грамотность". Мне всегда интересовали вещи, не входящие в школьную программу. Что мной руководило? Nobody knows.

Но в любом случае, мне просто нравились книги, которые я читала. Будь то финансисты Роберт Кийосаки, Наполеон Хилл, Бодо Шефер или философы Шопенгауэр, Кант, Гегель (умирала от того, что одно его предложение могло растягиваться на 12 строк, а я теряла мысль уже на третьей, ну еще он женился на молодухе), Деррида (и его фразочки в стиле "двойное дно давно прошедшего настоящего" также бесили мой подростковый неокрепший ум).

Прочитанное в книгах Кийосаки всплывает в голове, потому что наконец-то начинаю находить полученным знаниями практическое применение. Я наблюдаю и анализирую (насколько умею и могу с точки зрения своего возраста и пока еще скудного опыта). Сейчас нахожусь в квадранте S (self employed, работающий на себя). С левой стороны квадранта денежного потока. Цель на ближайшие 10 лет - перейти на правую сторону.

Но это все лирика. Однажды, я и моя подруга оказались в очень похожих ситуациях. Она делала маникюр на дому, ее пригласили работать в салон. Я давала уроки английского на дому, меня пригласили работать в лингвистический центр. Мы обе, уже глотнувшие свободы, осознавшие риски и преимущества работы на себя, отклонили предложения.

Когда приеду из Китая (и надеюсь, смогу вписать в резюме годовой опыт преподавания английского заграницей), устроюсь в лингвистический центр (преподавателем английского или китайского детям - не важно). Буду работать по найму и наблюдать, анализировать. Почему этот бизнес работает, как сделать его эффективнее, как работать с клиентами, какую методику лучше выбрать. Я задамся тысячей вопросов и буду искать на них ответы, чтобы наловчившись, открыть свой бизнес. Который будет работать. И приносить пользу людям.

Всем пис. Дара Лис.